У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю

• г. Ижевск

Я заключил договор с компанией «ВолгаТелеком» на оказание услуг Интернет, затем я сменил тарифный план на другой – без абонентской платы, так как услугами не пользовался, но договор не расторгнул, при этом у меня был отрицательный баланс-5 рулей. Примерно через год после заключения договора мне приходит телеграмма от компании «ВолгаТелеком» в которой уведомляют меня о том, что у меня задолженность 700 рулей, я выяснил, оказывается компания изменила мой тарифный план – добавила абонентскую плату и спустя три месяца выслала мне телеграмму. В договоре указано, что информацию об изменении тарифного плана компания размещает на своем официальном сайте и производит адресную электронную рассылку, а также в СМИ в частности в одной из местных газет. У меня вопрос, где элементарная логика, если я газету не выписываю, посещать официальный сайт у меня нет желания да я нет таких обязательств, электронную рассылку я не получал. Имеет ли право компания потребовать от меня погашение задолженности за услуги которыми я не пользовался, и мне доказать свою правоту.

Спасибо заранее!

С уважением Михаил.

Ответы на вопрос (1):

Если договор не расторнут, то обязательства сторон соответственно не прекращены, и даже если вы не пользовались интернетом, оплата идет. Посмотрите внимательно договор , все ответы там. По ВолгеТелекому это обычная практика.

Спросить
Пожаловаться

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.

Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.

На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?

В сентябре 2005-го года заключил договор с местным узлом связи на предоставление услуг доступа в сеть Интернет. После смены тарифного плана, в ноябре 2005-го, с меня перестали брать абонентскую плату за данную услугу (800 рублей в месяц). Так продолжалось больше года. Неделю назад мне сделали перерасчет. Теперь мой долг составляет 16000 рублей. Имеют ли право делать перерасчет за прошлый год таким вот образом и нет ли у меня шансов аннулировать его через суд? По всей видимости это была ошибка оператора, который, при смене тарифного плана, не проставил сумму за абонентскую плату.

Спасибо.

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги.

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Можно ли изменить адрес ответчика в судебной телеграмме, если:

1. после того как был выдан бланк телеграммы в зале суда выяснилось, что ответчик юридическое лицо изменил фактический адрес

2. Официальной информации в ЕГРЮЛ нет по смене адреса, т.к. у компании отозвали лицензию на осуществление деятельности

3. информация о фактическом местонахождении компании появилась на официальном сайте компании (официальный сайт компании указан в страховом полисе)

Или нужно отправить две телеграммы:

1. с адресом, указанным судом в телеграмме с печатью

2. с адресом, который стал известен недавно с официальном сайте компании-ответчика, предварительно сняв копию телеграммы с синей печатью суда.

Заранее спасибо!

3-ГОДА назат снимала квартиру заключила договор с интернет компанией после того как поменяла место жительства через три года присул иск на взыскание задолженности по данному договору, договор мною расторгнут не был, компания все три года начисляла абаненскую плату и пеню за просрочку оплаты, как мне теперь доказать что я не пользовалась данными услугами.

Я заключил договор о предоставлении интернета с Ростелеком, но в договоре не указана сумма ежемесечной платы, ни скорость интернета. В договоре прописано название тарифного плана и ссылка на сайт в котором якобы раскрыты условия предоставленных услуг.

Таким образом, я пологая что договор не соответствует правовым нормам, т.к. не раскрыта суть предоставляемых мне услуг и я вынужден взять на себя обязательства, которые прописаны на каком-то сайте.

Прошу Вас дать оценку данного договора.

Ответьте на такой вопрос: 20.10.2008 года я подписала с компанией-оператором связи договор на предоставление услуг связи Интернет-безлимитный тариф предусматривал ежемесячную абонентскую плату. 12.05.2009 г. Я обратилась к оператору связи с заявлением о расторжении данного договора в связи с переездом. 17.05.2009 г. Мне позвонил представитель этой организации с предупреждением о том, что я должна оплатить задолженность в размере 1500 рублей. На мой вопрос откуда задолженность ведь по условиям договора я все оплачивала своевременно, специалист объяснил мне, что это штраф за досрочное расторжение договора-ранее чем через 12 месяцев с момента его подписания. Я возмутилась ведь в договоре это не указано (указан только тарифный план и стоимость аб. платы в месяц). И при заключении договора мне такая информация предоставлена не была, т.е. оператор об этом умолчал. На что компания сослалась на пункт договора в котором указано, что я любую информацию (о тарифах, оплате и т.д.) могу получить на их официальном интернет-сайте и что там данная информация о штрафе по данному тарифному плану там прописана. Да, действительно я впервые зайдя на сайт компании действительно увидела в описаниях своего тарифного плана маленькое примечание где указан такой штраф. Теперь такой вопрос: Являются ли действия оператора связи правомерными в части требования с меня таких штрафных санкций в такой ситуации? Ведь это требование противоречит Закону ОЗПП ст. 10,12 что информация о товарах (работах, услугах) должна в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя ПРИ заключении договоров. Также 331 ст. ГК РФ об обязательной письменной форме соглашения о неустойке, также налицо навязываание продолжительности пользования услуг штрафными санкциями. В в конце концов данные требование противоречит Конституции РФ ст.7. Могут ли условия договора идти в разрез с законодательством РФ? Пожалуйста расскажите как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Заключил договор на оказание услуг с 2-мя компаниями:

1-я компания оказывала услуги по доверительному управлению (подобие банковского вклада) и бесплатно - консультационные услуги. Эта компания предоставляла мне указанные услуги, однако в настоящее время прекратила работу в связи с банкротством (не вернула мне первоначальный вклад).

2-я компания предоставляла только консультационные услуги (новости, финансовая аналитика, доступ на сайт) платно (высокая стоимость услуг). При этом 2-я компания не оказывала мне никаких услуг, а (по словам представителей 1-й компании) являлась только платёжным агентом по сбору платежей за оказание услуги доверительного управления для 1-й компании. Однако в условиях договора со 2-й компанией не указано, что она имеет право передавать свои обязанности по оказанию услуг клиентам (в том числе и мне) третьим лицам, а также не указано, что она имеет право быть платёжным агентом 1-й компании. Напротив, в условиях договора с 1-й компанией прямо указано, что эта компания имеет право использовать посредников (третьи лица) для оказания услуг по приёму платежей в пользу этой компании. Однако мне ни от одной из этих компаний не были предоставлены доказательства (наличие соответствующего договора) о том, что 2-я компания является платёжным агентом 1-й компании. При этом я не давал никакого письменного согласия 2-й компании на перечисление денежных средств в пользу 1-й компании. Могу ли я требовать возврат своих денежных средств со 2-й компании по факту неоказания услуг?

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании.

Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию).

В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов.

- Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги.

- Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере?

- Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить...

- Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось.

- Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...?

И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение