Проблемы с наращенным ногтем в салоне - как найти решение и куда обратиться с жалобой

• г. Ставрополь

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор с жалобой, правда для начала надо написать претензию в парикмахерскую, после истечения срока в 10 дней можете обращаться в Роспотребнадзор, в суд имеет смысл обращаться если есть чек и свидетельские показания, в противном случае обращение в суд будет лишено всякого смысла.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
28.04.2009, 17:23

Проблемы с наращиванием ногтей в салоне-парикмахерской - отказ в возмещении ущерба

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ногото опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или сделали работу. На мои требования мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Татьяна
28.04.2009, 18:48

Как защитить свои права, если ноготь после наращивания треснул дважды - опыт клиента парикмахерской.

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я пришла в этот же салон и потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь за счет салона. Мне отказались возмещать ущерб и возращать деньги. Сказали, что они вообще не обязаны давать мне никаких гарантий, один раз отремонтировали бесплатно и на этом снимают с себя ответственность. Куда мне жаловаться (я челоавек юридически не грамотный) и права ли я в этой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2013, 10:55

Права клиента - возможность возврата денег или исправление работы при отслаивании нарощенных ногтей в салоне

Сделала наращивание ногтей, меньше чем через трое суток, один начал отслаиваться, пришла в салон узнать как такое возможно. Работники сказали что никакого отслаивания и брака нет (хотя под нарощенный ноготь спокойно можно просунуть лист бумаги) Имею ли я право потребовать с директора возврат денег за работу или потребовать чтобы за счет организации мне исправили работу?
Читать ответы (1)
Роман
02.08.2021, 23:10

Проблемы с новой машиной - как решить вопрос с расходами на поездки к сервисному центру по гарантии?

Купил машину в салоне, первый день не смог забрать потому что задние двери блокировались и попросили день подождать. На следующий день забрал машину поехал в домой в другой регион. Через неделю снова заблокировались двери, пришлось поехать 500 км до ближайшего сервисного центра по гарантии исправить. В течении дня не исправили вернулся домой. На третий день починили и попросили ещё пару дней оставить машину чтоб перепроверить точно ли устранена причина. Вопрос все мои расходы на поездки могу ли потребовать с салона где купил авто.
Читать ответы (1)
Илионора
20.03.2018, 17:46

Как исправить ошибки в архивных документах после обращения в ЗАГС?

Здравствуйте. Хотела оформить пенсию по выслуге лет. В свидетельстве о рождении детей и свидетельстве о браке обнаружили ошибку в имени. Обратилась в загс, чтоб исправили ошибку в документе. Загс запросил архивные данные. А в архивных данных ошибка в дате рождения. Куда обратиться чтобы исправить ошибки в архивных документах?
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2021, 16:24

Исправила макияж перманентный в другом салоне - можно ли вернуть деньги за первоначальную работу?

Делали макияж перманентный трёх зон. Межресничку сделали над ресницами. Решила исправить в другом салоне. Исправили, позвонила в старый салон, там сказали чтобы вернуть деньги. Нужна очная консультация, но я уже все исправила. Остались только фото и видео старых работ. Есть ли вариант добиться возврата денег или я уже упустила момент.
Читать ответы (2)
Алена
07.06.2016, 21:14

Оператор МТС ошибочно перевел деньги на счет другого банка - правомерно ли отказать в возмещении?

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Венера
06.11.2016, 18:20

Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?

Купила телефон в Мтс салоне. Но телефон сам по себе выключается и через каждые пол часа перезагружается. Обратилась в салон на третий день чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. Мне отказали. Что мне делать?
Читать ответы (4)