Покупатель требует возврата денег или замену.

• г. Волхов

Я хозяйка магазина бытовой техники. Месяц назад продана газовая плита, при подключении у газовой службы претензий не было, а через месяц они сделали акт, что вышла из строя термопара. Покупатель требует возврата денег или замену. Прав ли покупатель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, скорее всего, придется делать экспертизу, которая даст четкие ответы относительно причин и времени возникновения недостатков. Если недостатки были обусловлены производственным браком и возникли до продажи - тогда возвращать деньги придется. Если же явились следствием действий 3-х лиц или неправильной эксплуатации и возникли уже после передачи товара покупателю - тогда это проблемы покупателя.

Спросить
Андрей
13.09.2018, 16:18

Управляющий магазина бытовой техники отказал в возврате денег за разбитую плиту - дело дошло до суда

Являюсь управляющим магазина бытовой техники. Продали электрическую плиту, спустя 1,5 месяца люди пришли в магазин и заявили что плита разбита и требуют вернуть деньги. Почему через 1,5 месяца - были в отпуске. В возврате было отказано. Пришла повестка в суд.
Читать ответы (4)
Владимир
12.08.2015, 19:23

Как вернуть деньги за неподходящую термопару, которую заказал в магазине?

Заказал в магазине термопару для газовой духовки, указав продавцу модель данной духовки. Привез домой. Через 2 недели вызвал мастера для установки термопары. Мастер сразу сказал, что данная термопара не для данной газовой духовки. Я принес термопару в магазин и сказал, что вы мне заказали не ту термопару. Продавец сказал, что после продажи прошло более 14 дней, поэтому все претензии не принимаются. Могу ли я каким либо способом вернуть свои деньги? Ведь на месте я не мог проверить заказанный мною товар, так как я не являюсь специалистом в этой части.. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Аида
20.10.2019, 21:54

Как законно отказаться от замены газовой плиты - рекомендации для избежания штрафов и отключения газа

Вопрос о замене газовой плиты. Газовая служба требует сменить плиту, установленную в моей квартире. Плита старая, но очень хорошая и хорошо работает. Сами сотрудники, проводившие техосмотр, говорили неофициально, что плита в отличном состоянии. Я не хочу менять плиту, по многим причинам. Как законно я могу отказаться от замены плиты так, чтобы газовая служба не могла угрожать мне штрафом и отключением газа?
Читать ответы (2)
Наталья
15.02.2021, 11:24

Можно ли отказать в возврате денег за оплавленный от газовой плиты кухонный плинтус?

Вопрос следующий: Покупатель приобрел кухонный плинтус у нас в розничном магазине. В процессе эксплуатации плинтус оплавился от газовой плиты. Теперь покупатель требует возврата денег за плинтус ссылаясь на некачественный товар и отсутствие информации о том что плинтус нельзя ставить очень близко к газовой плите. Можем ли мы отказать покувателю в возврате денег?
Читать ответы (2)
Анна
02.05.2022, 15:51

Продавец заменил газовую плиту без согласия покупателя и получил претензию

При продаже квартиры я заменила газовую плиту на другую, т. к. в квартире стояла новая газовая плита. В день, когда передавались ключи, покупатель обратила внимание на газовую плиту. Через день она выставила претензию, что плита её не устраивает, розжиг не работает, боковые стенки с ржавчиной и вообще - она не давала разрешения на замену газовой плиты. Заставляет устранить все нарушения.
Читать ответы (2)
Владимир
12.08.2015, 19:38

Проблема с покупкой термопары для газовой духовки - как вернуть деньги после обнаружения несоответствия модели?

Заказал в магазине термопару для газовой духовки, указав продавцу модель данной духовки. Привез домой. Через 2 недели вызвал мастера для установки термопары. Мастер сразу сказал, что данная термопара не для данной газовой духовки. Я принес термопару в магазин и сказал, что вы мне заказали не ту термопару. Продавец сказал, что после продажи прошло более 14 дней (если бы пришел раньше, то обменяли бы), поэтому все претензии не принимаются. Могу ли я каким либо способом вернуть свои деньги? Ведь на месте я не мог проверить заказанный мною товар, так как я не являюсь специалистом в этой части.. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
27.01.2016, 16:08

Неисправность газовой плиты в служебной квартире - кто должен заменить?

Квартира служебная (занимаю ее на основании договора специализированного найма жилого помещения). Вышла из строя газовая плита (причем был аварийный случай, прогорели горелки) о чем аварийная служба горгаза выдала уведомление (плита не пригодна к использованию). Положена ли мне замена газовой плиты от управляющей компании, или я приобретаю плиту за свой счет и оставляю ее в квартире при сдаче жилого помещения (если обеспечивают жильем постоянным)?
Читать ответы (1)
ЛИЛИЯ
01.09.2016, 11:26

Легально ли требовать оплату за замену газовой плиты в новостройке?

Имеют ли право требовать плату за подключение газовой плиты в новостройке? Дело в том что, при покупке квартиры там стояла обычная газовая плита, но нам она не подходила по интерьеру и требованиям, мы заменили на встраиваемую технику, а в газовой компании требуют оплату в размере 860 руб, за то что мы сменили плиту, законно ли это?
Читать ответы (2)
Ида Александровна Лопатовская
21.02.2014, 22:59

Действительно ли обязателен Акт из Сервисного центра при возврате газовой плиты с недостатками, если присутствует Акт Горгаза?

11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Читать ответы (1)
Председатель Правления Тсж Октябрьская-8
17.03.2021, 09:12

Требования газовой службы при замене газовой плиты на новую во Владимирской области

Г.Александров Владимирская область. При замене газовой плиты старой на новую на тоже самое место газовая служба требует акт проверки дымохода и вет каналов.
Читать ответы (1)