Сбербанк блокирует мои деньги после случайного перевода на неоткрытую кредитную карту - как решить проблему и где написать жалобу?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: в июне этого года я случайно через приложение Сбербанк онлайн перечислила свои личные деньги на кредитную карту, которую я никогда в жизни не получала, то есть счет на меня был каким то образом открыт, а карту мне не выдали, и после этой операции перечисления, Сбербанк карту эту блокирует с моими личными средствами, повторяюсь картой я не пользовалась и кредит не брала. Этим же днем я иду в отделение Сбербанк и пишу заявление на закрытие этого счета с перечислением личных средств на зарплатную карту, обещали что в течении 30 дней все сделают, прошло 30 дней деньги не вернули, я снова пошла в это отделение, на что сотрудники заявили, что мое заявление не прошло, потому что их сотрудница, которая уже не работает что то напортачили, снова написала заявление и опять в ожидании 30 дней деньги так и не пришли. Вчера звонила в банк, сказали ожидайте до вечера, заявленные 30 дней уже прошли, как мне быть и куда можно написать жалобу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В этом случае, вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Напишите жалобу в Центральный банк РФ на неправомерные действия этого подразделения Сбербанка Подробно пишите ситуацию

Спросить

Можно написать письменную претензию в банк с приложением копий документов.

В претензии укажите срок для удовлетворения Ваших требований (дней 10) и направления письменного ответа в Ваш адрес. После окончания срока (если Ваши требования не были удовлетворены) обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Какая сумма была перечислена?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
25.05.2016, 13:30

Сбербанк незаконно удерживает мои личные средства после блокировки карты - что делать?

18.02.2016 г. блокировала кредитную карту Сбербанка, и остаток личных денежных средств (сверх лимита) хотела снять. Для данной операции операционистка открыла вклад в банке и заверила что после закрытия карты деньги перечислят. 30.04.2016 г. пришло смс-оповещение о закрытии вышеуказанной карты. Деньги на счет не перевели. 06.05.2016 г. написала заявление в СберБанке на розыск средств и перечисление их на дебетовую карту. 22.05.2016 г. пришло смс-оповещение о том, что СберБанк еще в течении 30 дней будет разбираться. Что делать в данной ситуации? Считаю что СберБанк незаконно пользуется моими личными средствами.
Читать ответы (8)
Мария
21.12.2015, 16:46

Переплата на кредитной карте - как закрыть счет и возвратить деньги, а также возможная ответственность банка

Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2016, 06:59

Проблема с кредитной картой - как разрешить ситуацию со списанием денег без моего ведома и растущим долгом перед банком?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.11.2014, 15:51

Сбербанк не возвращает деньги после блокировки карты - что делать и как повлиять на ситуацию?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу. В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование. Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Теперь мне предлагают начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег, и ждать опять 45 дней. Законно ли банк удерживает мои деньги, и можно ли как-то повлиять на ситуацию (жалоба в центробанк или что-то еще)?
Читать ответы (1)
Евгения
12.12.2018, 07:54

Проблема с закрытием кредитной карты в банке Восточный Экспресс - куда обратиться и что делать?

В банке восточный экспресс была оформлена карта кредитная. В октябре месяце я пришла в отделение чтоб закрыть счёт и заблокировать карту. Написала заявление всё что сказала мне сотрудник. Оплатила. Мне дали выписку о том что долга нет. При мне карту разрезала сотрудник. Через месяц пришло списание 100 р за использование карты. Я пошла в отделение там мне администратор сказала не переживайте, это со рудник виноват и она заплатит и счёт закроет. Прошло 10 дней и мне пришло СМС о пене 640 р. Я пошла снова в банк, написала жалобу на сотрудника. Мне снова сказали не переживайте, и снова она ничего не заплатила. Что мне делать. Куда обратиться подскажите. Я уже была согласна оплатить эти 100 р сама и 640 но мне сказали не надо не переживайте. Но пеня то растет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 23:12

Не выплачены денежные средства на мою кредитную карту Visa Credit Momentum - как решить проблему?

На кредитную карту Visa Credit Momentum, мною были ошибочно переведены 30000 рублей. Карту я не активировала и ни разу ей не пользовалась. 12.12.2013 написала заявление на закрытие счета карты и переведении остатка денежных средств на мою зарплатную личную. Карта Visa Credit Momentum была также сдана 12.12.2013, о чем у меня имеется отметка (в моем экземпляре заявления о закрытии счета). Мое обращение было рассмотрено и по нему дан положительный ответ 26.12.2013, в котором написано, что ден. средства вернутся мне в течении 30 дней с момента сдачи карты. 13.01.2014 мне пришло уведомление о том, что карта Visa Credit Momentum заблокирована, однако денежные средства мне не переведены. 20.01.2014 я пошла в отделение Банка, где управляющая посмотрела, что счет карты Visa Credit Momentum не закрыт, она сняла копию моего заявления о закрытии счета карты, и отправила его. 22.01.2014 счет карты закрыли, деньги не перечислили, объяснить ничего не могут. Что мне делать? Куда писать – в прокуратуру, суд? 30 календарных дней прошло, я могу потребовать пени за невыполнение обязательств Банком?
Читать ответы (3)
Аверина Татьяна
18.12.2008, 18:40

Скажите как добиться от этого банка положительного результата?

В ХК Банке анулировала карту, на которой остались мои личные денежные средства. Написала заявление на возврат личных денежных средств, попросили придти через 10 дней - в течение этого времени будет рассмотренно мое заявление. Пришла - как выяснилось мое заявление просто пролежало нетронутым! Сотрудники извинились, попросили еще раз написать заявление новым числом. И снова нужно было подождать две недели пока Москва рассмотрит мое заявление... Прошло две недели - уже не иду в банк, а просто звоню и меня просят еще подождать! Скажите как добиться от этого банка положительного результата?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2014, 18:41

Сбербанк не возвращает средства на заблокированную карту - какой срок рассмотрения претензий?

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу. В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления. Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование. Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет. Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2016, 10:45

Непреднамеренная активация кредитной карты в Сбербанке - что делать в случае обмана?

17.02.2016 меня пригласили в офис Сбербанка, для проверки паспортных данных и в качестве подарка вручили кредитную карту. От подарка постеснялась отказаться, спросила, не будет ли она активирована, мне сказали-нет и я спокойно ушла. Какое же было моё удивление, когда мне пришла СМС что эта карта успешно активирована. В этот же день я снова пошла в Сбербанк, написала отказ от карты, карту у меня забрали. Я опять спокойно ушла. Но потом зайдя через Сбербанк-онлайн в личный кабинет увидела что карта висит на мне. Позвонила на общий телефон Сбербанка, мне сказали что счёт закрывается через 45 дней. Прошло больше 50 дней, карта так и висит за мной, хотя физически у меня её уже нет. Что делать? Какой то обман.
Читать ответы (3)
Виталий
03.02.2015, 10:50

Сбербанк заблокировал мою кредитную карту без предупреждения из-за подозрительных операций. Что говорит закон?

Сбербанк заблокировал мою кредитную карту (она же является зарплатной) без предупреждения. Якобы у меня прошли подозрительные операции по ней. Как я понял, в декабре я перечислил со счета ООО на счет своей карты заемные средства, которые вкладывал в течение года в свою фирму. Эти деньги я перевел на счет, который открыл в этом же банке и снял их для совершения покупки. Это вызвало подозрение и карта заблокирована. Насколько законны действия банка?
Читать ответы (2)