Работник турагентства уволилась из-за неисполнения обязанностей руководителем - туры были аннулированы и перебронированы на другие даты. Как решить эту ситуацию?

• г. Нижневартовск

Я работала в турагентсве потом уволилась потому что руководитель не выполняла свои обязанности-а именно не оплачивала заявки. Мои друзья, когда я работала забронировали тур свылетом 26 августа. Так как она не оплатила данную бронь-туроператор ее аннулировал, она их перебронировала на другой отель в другие даты! Что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть подают претензию в турагенство .

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Галина
08.04.2015, 19:28

Проблема с бронированием отеля - отказываются вернуть деньги за неправильное указание адреса

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Зинаида
21.07.2022, 16:08

Штраф за отказ от бронирования тура - чем рискует турист?

Забронировала тур в Сочи, оплатила 50% стоимости. Бронь подтвердили, через 2 часа прочитав в отзывах отсутствие туалета в номере, перезвонила в турагентство, перебронировала тур в другой отель. Выставили штраф за отказ. Правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты. Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором. Возникло острое желание расторгнуть договор.
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Екатерина
05.09.2015, 17:53

Задержка в снятии штрафа после ошибки в бронировании - как решить проблему с туроператором?

Забронировали тур у крупного туроператора, после чего получили подтверждения без одного билета на ребенка по причине ошибки в системе бронирования. Тур не оплачивали, заявку сняли, после чего получили штраф в размере 23 тысяч рублей. Через два дня завели новую аналогичную заявку (тот же самолет, тот же отель), туристы благополучно отдохнули. Направили необходимые документы в юр.отдел туроператора, подтверждающие, что заявки идентичны, что никаких штрафов быть не может (после аннуляция получили письма от авиакомпании и отеля, что их нет на рейсе по первой заявке, а бронь в отеле была снята без потерь). Вопрос о снятии штрафа затянулся на 2 месяца, юр.отдел пишет, что направил запрос контрагентам, а отел оплат из-за не погашения штрафа, закрыл доступ к документам для других туристов. То есть занимается вымогательствам. Что посоветуете в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Яна
03.04.2020, 18:05

Как вернуть деньги за тур, который не состоялся из-за закрытия страны - опыт поиска решения спора с туроператором Санмар

В марте бронировали тур через т/о Санмар. За сутки до вылета страну закрыли. Туроператор пообещал вернуть сумму за исключением затрат на визу. Поэтому мы аннулировали заявку и забронировали тур через другого туроператора в другую страну. Прошло 3 недели, теперь Санмар говорит, что возврата денег не будет, а будет зачет денежных средств в оплату новой заявки. Как вернуть свои деньги и возможно ли это?
Читать ответы (2)
Валентина
02.08.2020, 13:51

Аннулированный тур в Турцию - как вернуть деньги после оплаты 30%

Забронировали тур в Турцию 15 марта. Оплатили 30%.Тур с 2.08.2020 по 9.08. 29 июля туроператор аннулировал наш тур. В турагентстве сказали ждите, что то должен прислать туроператор. Мы хотим вернуть деньги. Какие должны быть наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)