Правомерно ли будет, если вменить в обязанность ведение делопроизводства нашего учреждения делопроизводителю подведомственного

• г. Сальск

Наше муниципальное учреждение является главным распорядителем средств и ему подведомственны 3 учреждения (мы осуществляем их финансирование и т.д.). В штате нашего учреждения 5 человек и нет должности делопроизводителя. Правомерно ли будет, если вменить в обязанность ведение делопроизводства нашего учреждения делопроизводителю подведомственного учреждения, являющегося другим юридическим лицом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виолетта. На моей памяти масса таких случаев. Конечно это не совсем законно, но санкций в отношении таких случаев я не припомню. Да и как юрист не вижу здесь оснований для применения санкций. Однако есть и подводные камни. Вы не сможете привлечь ответственности такого работника в случае не надлежащего исполнения им своих обязанностей. Вменять обязанности на законных основаниях этому работнику вы не можете. Если есть еще вопросы пишите мне на прямую. Удачи!

Спросить

Сальск - онлайн услуги юристов

Егор
16.04.2021, 11:09

Может ли главный бухгалтер централизованной бухгалтерии подписывать справку 2-НДФЛ для юридических лиц?

Может ли главный бухгалтер централизованной бухгалтерии подписывать справку 2-НДФЛ подведомственных учреждений (все подведомственные учреждения являются юридическими лицами)
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
06.05.2015, 08:12

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Читать ответы (1)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2018, 04:31

Переорганизация муниципальных учреждений культуры - кто отвечает за предложение вакансий для руководителей?

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2014, 06:45

Нас ожидает проверка вышестоящего органа из Москвы в ходе процедуры присоединения учреждения - кто подвергнется проверке?

К нашему учреждению присоединяют другое учреждение. Процедура уже начата. В этот период ожидается проверка вышестоящим органом из Москвы нашего Министерства нашей области, которому мы непосредственно подчиняемся. В ходе проверки будут затронуты подведомственные Министерству учреждения. Имеют ли право направить на проверку именно в наше учреждение (так как сложно в период реорганизации выдержать еще и проверку). На территории есть учреждения не подвергнутые реорганизации.
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2008, 15:47

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление.

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление. Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Читать ответы (1)
Ника
01.12.2017, 15:38

Роль казенного учреждения как главного распорядителя средств - возможности и ограничения.

Может ли казенное учреждение быть главным распорядителем средств? Можно ли передать казенному учреждению функции главного распорядителя средств?
Читать ответы (3)
Марина
28.04.2015, 17:56

Учреждение объявляет о реорганизации и возможном сокращении сотрудников при слиянии с другим учреждением

С 01.08. происходит реорганизация нашего учреждения путем слияния. К нашему учреждению с численностью 94 человека присоединяется второе с численностью в 30 человек. Учредителем утверждена штатка с численностью в 115 человек. Правомочно ли руководство учреждения к которому присоединяется второе учреждение предупредить работников о сокращении, если в новом штатном расписании сохраняется должность.
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)