ООО стало жертвой бракованного компрессора, проданного ИП - как заставить ИП провести экспертизу без суда?

• г. Кемерово

ИП продал ООО турбокомпрессор для автомобиля принадлежащего ООО.

Сервис установил компрессор, но он толи сломался при установке, толи оказался бракованным изначально.

Сервис провел экспертизу и установил вину производителя компрессора. Что делать далее ООО?

Вероятно писать претензию в адрес ИП у которого был куплен компрессор?

ИП сказали мол, пишите нам претензию, но мы вам будем отписываться, доведем до суда и для нас будет действительна только судебная экспертиза.

Мы (ООО) до суда доводить дело не хотим, насколько мы знаем ИП обязано провести экспертизу за собственный счет. Как составить претензию и на что опереться чтобы ИП провели экспертизу сами без суда? На какие законы опереться?

Помогите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет- только если это прямо не предусмотрено условиями договора: ЗоЗПП к вашим отношениям не применяются.

подавайте претензию продавцу, проводите экспертизу качества товара, в случае отказа продавца необходимо подавать исквое заявление в АС.

Спросить

На ИП нет обязанности в описанной ситуации проводить экспертизу . В ваших отношениях не применяется закон о защите прав потребителей когда в аналогичной ситуации согласно ст18 за счет продавца проводится экспертиза..

Поэтому вы не можете заставить Ип проводить экспертизу

Спросить

Здравствуйте, Артем Николаевич.

Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, в случае отказа следует обращаться в суд. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.07.2013, 21:14

Официальный дилер Форд в г.Иваново отказывается производить гарантийный ремонт компрессора кондиционера

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя. Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Гость_8548030
03.11.2020, 18:20

Компрессор в холодильнике сгорел через 7,5 месяцев после негарантийного ремонта

Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.
Читать ответы (3)
Сергей
18.08.2020, 12:37

Новые доказательства в деле после экспертизы - можно ли рассмотреть дело без проведения новой экспертизы?

Финансовый уполномоченный провел экспертизу. Отказал заявителю. Заявитель подал в суд на ответчика. Появилось много новых доказательств после экспертизы, которые экспертиза естественно не могла учесть. Можно ли попросить суд не проводить новых экспертиз, а рассмотреть дело по имеющимся доказательствам, а по старой экспертизе ходатайствовать не принимать её во внимание, т.к. противоречит материалам дела и не исследовала все доказательства? Или судья обязан провести снова экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2021, 07:14

Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Читать ответы (9)
Игорь
09.08.2019, 16:03

Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Вячеслав
21.08.2016, 23:04

Мастер в сервисе в Екатеринбурге заменил компрессор холодильника, но не выдал документы и оставил старые запчасти - что делать?

Сломался холодильник - замена компрессора, вызвали сегодня мастера на дом (сервис в Екатеринбурге, http://isl-ural.ru). Мастер компрессор поменял, сказал, что завтра нужно будет доделать, докачать фреон при необходимости. Деньги взял, документы не выдал - сказал, что будут по окончанию работ (вдруг другой компрессор нужно будет ставить). Холодильник и правда морозит не на полную мощность, позвонил - обещал завтра прийти. Обратил внимание, что он снял и забрал исправное пуско-защитное реле со старого компрессора (стоимость нового ~700 руб.), дохлый компрессор оставил. Вопрос: какие документы по ремонту мастер должен предоставить и что делать, если он откажется их оформлять (посмотрел форум, выяснил, что такая схема часто используется сервисами, чтобы не проводить деньги по кассе)? И хотелось бы вернуть старое реле - т.к. уговора о том, что мастер заберёт старые, но исправные запчасти не было. Как правильно и грамотно предъявить претензию? На сайте сервиса есть пункт "Написать письмо руководителю".
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)