Вопрос о возможности получения денежной компенсации вместо замены неисправного сотового телефона по гарантии

• г. Краснодар

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон? И на какую статью я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Такое право у покупателя возникает, в том числе, в результате нарушения продавцом срока устранения недостатков товара (в Вашем случае - гарантийного ремонта). Такой срок не может превышать 45 дней.

Поэтому продавец обязан по Вашему требованию возвратить уплаченную за телефон сумму в полном размере.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть, если сейчас телефон стоит дороже, то и денежные средства Вам обязаны вернуть в большем размере.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия
25.08.2015, 21:19

Имею ли я право получить деньги вместо замены неисправного сотового телефона по гарантии?

Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон?
Читать ответы (3)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2008, 19:22

Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2018, 07:09

Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?

В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Алина
10.08.2015, 14:52

Купила кнопочный телефон со свежеобнаруженным дефектом - обмен или ремонт по гарантии?

Купила кнопочный телефон. Через три недели обнаружила дефект. Хотела сдать или обменять по гарантии, но мне отказали. Предложили только ремонт. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Галина
25.10.2010, 17:23

Истекает срок гарантии на телефон – как поступить при заводском браке монитора?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить? Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?
Читать ответы (4)
Анастасия
15.02.2013, 20:38

Как вернуть деньги за повторную поломку сотового телефона после ремонта?

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?
Читать ответы (1)
Ксения
08.09.2015, 12:41

Проблемы с гарантией - несоответствие серийного номера и отказ в ремонте

Купила телефон в ноябре сейчас он еще на гарантии сломан фотоаппарат, дисплей не работает и динамик (заводские поломки) сам тлефон как новенький я хорошо с ним обращалась. Пошли в мтс офис где купили там нам отказали сказали что серийный номер на чеке и телефоне не совподает, хотя печать стоит от их офиса. Что делать? Подскажите!
Читать ответы (1)