Вопрос о возможности получения денежной компенсации вместо замены неисправного сотового телефона по гарантии
Пожскажите пожалуйста купили сотовый телефон кнопочный но им не пользовались через три месяца обнаружили что он не работает сдали по гарантии в офис продаж и спустя два месяца предложили замену на любой другой на эту сумму что брали телефон. Можно ли забрать деньги из офиса и не брать там телефон? И на какую статью я могу ссылаться?
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Такое право у покупателя возникает, в том числе, в результате нарушения продавцом срока устранения недостатков товара (в Вашем случае - гарантийного ремонта). Такой срок не может превышать 45 дней.
Поэтому продавец обязан по Вашему требованию возвратить уплаченную за телефон сумму в полном размере.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть, если сейчас телефон стоит дороже, то и денежные средства Вам обязаны вернуть в большем размере.
Спросить