На что мне рассчитывать?могу я расторгнуть договор купли продажи и какая причина для расторжения?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. 08.08.2014 мною был приобретен сенсорный телефон,а 18.07.2015 я его сдала на ремонт в магазин связной так как он не заряжался.18.08.2015 я забрала телефон из магазина после СЦ(в акте запись якобы обновили телефон и больше не какого вмешатешьства)на данный момент телефон перестал заряжатся и после СЦ невозможно позвонить после включения мобильного интернета выдаёт ошибку.

На что мне рассчитывать?могу я расторгнуть договор купли продажи и какая причина для расторжения?

22 марта 2015 года был куплен телефон. 12 декабря 2015 года этот телефон был сдан в ремонт по гарантии (он не заряжался).30 декабря 2015 года его вернули. В течение месяца всё было хорошо, но сегодня опять он перестал заряжаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег.

8 августа 2014 года в магазине связной я приобрела телефон Sony t3, 15 июля 2015 года я сдала его на ремонт в магазин, 18 августа я забрала телефон из магазина с актом из СЦ в течение суток обнаружила что проблему не устранили. Если я сдам повторно его на ремонт и мне пришлют его с не устраненым дефектом, как поступить?

5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?

Я 18.10.2014 г купил телефон в интернет магазине СВЯЗНОЙ, в апреле 2015 г возникла проблема с дисплеем,20.04.2015 г отдал в магазин СВЯЗНОЙ на гарантийный ремонт,22.05.2015 г я его забрал, но сразу же возникла новая проблема, после ремонта эксплуатировать телефон не представилось возможным, т.к. в этот же день 22.05.2015 г он стал самопроизвольно выключаться, т.к. сразу не было время его вернуть на ремонт, я его передал 21.06.2015 г в тот же магазин, но забрав его после гарантийного ремонта, приехав домой обнаружил, что деффект не устранен. Я позвонил в магазин СВЯЗНОЙ и сообщил, что после ремонта не был устранен деффект и я хотел бы,что бы мне его заменили, в чем мне отказали и предложили опять сдать на ремонт. Подскажите пожалуйста, я имею право на замену или расторжение договора купли-продажи?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?

В августе 2015 года в магазине связной был приобретён телефон, в апреле 2016 года перестал функционировать, могу ли я его сдать? Документы были утеряны мной при переезде, есть только коробка.

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение