Необходимость перерегистрации колдоговора при смене директора - основания и юридические нормы

• г. Симферополь

Сменился директор. Нужно ли перерегистрировать колдоговор и вносить фамилию и подписи нового? Если нет, то где это написано, чтоб новый руководитель не сказал, я этого не подписывал!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения Михайловна
28.08.2014, 17:40

Изменились полномочия руководителя структурного подразделения по согласованию документов

Работаю руководителем структурного подразделения. Всегда подписывала заявления на трудоустройство, проводила собеседование при трудоустройстве. Подписывала заявление на увольнение, отпуск и т.п. и передавала на подпись генеральному директору. Директор сменился. Новый директор сказал, что не видит необходимости в моем согласовании. Тепарь мне звонят и говорят, что приходит новый сотрудник. Или что такой-то уволился. Я веду табель учета рабочего времени, составляю график работы на месяц. Прав ли директор? Какими документами это регламентировано?
Читать ответы (1)
Наталия Кириллова
09.11.2021, 17:44

Руководство требует от председателя профсоюза подготовить новый коллективный договор. Основание для такого требования.

Сейчас у нас в ДОУ идёт принятие нового колдоговора. Руководство настаивает на том, что председатель профсоюза должен подготовить новый колдоговор. Это так? На какие статьи законодательства она опирается?
Читать ответы (1)
Пирожкова Надежда
29.09.2021, 13:12

Как изменить учредительные документы при смене фамилии и подписи у единственного учредителя-директора?

Вопрос: Единственный учредитель, он же директор, поменял фамилию и паспорт. Естественно изменилась подпись. Что нужно сделать, чтобы изменения произошли в Учредительных документах? С какого момента можно подписывать документы новой подписью? Нужно ли вносить изменения в действующие хозяйственные договора? И в банк для изменения подписи (ЭП) какие нужны документы? Предварительно консультировались в банке, специалисты сообщили, что нужно Решение о смене фамилии учредителя (не совсем понимаю как составить этот документ...). Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2012, 09:30

Директор продолжает пользоваться его электронным ключом от Сбербанка.

В ООО сменился ген. директор. Бывший уволился. Новый ген. директор продолжает пользоваться его электронным ключом от Сбербанка. Законно ли это? Какое наказание ждет нового директора?
Читать ответы (3)
Евгений
31.10.2015, 19:59

Фальсификация подписи в доверенности - последствия и решение суда

В ходе арбитражного процесса Истца (юридическое лицо) представлял адвокат по доверенности. В данной доверенности, подпись директора предприятия не соответствует подписи в паспорте. Заявлено ходатайство о фальсификации подписи. Каковы последствия фальсификации подписи? И если директор скажет что это его подпись, хотя сам не подписывал, суд сочтёт это фальсификацией?
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2005, 18:24

Нужно ли их переделывать от имени нового директора?

Скажите, пожалуйста, у нас сменился директор, подлежат ли замене ранее выданные им доверенности на право подписи определенных документов своим заместителям? Нужно ли их переделывать от имени нового директора? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра Анатольевна
02.09.2014, 14:23

Ошибки в трудовой книжке - новый директор просит изменить подпись на первой странице

В нашей организации сменился директор. Сотрудник был принят на работу во время действия старого директора. При заполнении оставшихся граф трудовой книжки, новый директор допустил ошибку. Сотрудник хочет, чтобы мы завели ему новую (это единственные записи). Но на первой странице должна стоять подпись старого директора? Или же новый директор может поставить свою подпись?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
29.03.2022, 10:51

В нашей организации с 1 февраля новый директор, нужно ли менять в локальных актах фамилию на нового директора? Спасибо.

В нашей организации с 1 февраля новый директор, нужно ли менять в локальных актах фамилию на нового директора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
18.10.2019, 20:34

Необходимость подписи главного бухгалтера на доверенности на получение ТМЦ

Нужна ли подпись главного бухгалтера на доверенности на получение тмц? Согласно форме М-2 там подписи руководителя и главного бухгалтера. Но, как я понимаю, форма не обязательна. Возможно ли, чтобы данную доверенность подписывал только руководитель?
Читать ответы (3)