Проблема с возвратом товара в интернет-магазине нижнего белья - как получить деньги в случае неправильной поставки

• г. Магнитогорск

Возможно ли получить деньги с иньернет магазина нижнего белья если прислали заведомо не тот товар, который заказывали. После запроса на возврат товара обещали найти виновного, но само собой не сделали этого, позже перестали отвечать на письма и удалили мой аккаунт с сайта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию интернет - магазину, далее обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию в магазин, если откажут, то только в судебном порядке. В суд можете подавать по вашему месту жительства.

Спросить
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
28.09.2013, 10:45

Неправильный товар из интернет-магазина - вопросы о возврате и оплате почтовых расходов

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2015, 13:53

Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
24.09.2015, 23:28

Как вернуть некачественный товар от нереагирующего интернет-магазина - советы и рекомендации

Как вернуть некачественный товар, который купила в интернет магазине, который не реагирует ни на электронные запросы на возврат ни на звонки. Похоже на сайт мошенников - товар предлагается наложенным платежом (на сайте реклама одного товара - в моем случае это планшет, а прислали некачественную китайскую копию даже другой модели). Подскажите можно как - нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2016, 15:45

Ситуация с ошибочной ценой на сайте - возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по изначальной цене?

Интернет-магазин прислал товар через курьера не тот что я заказывал, а потом мне говорят что цена на мой товар больше, якобы была ошибка на сайте, от товара я отказался и оплачивать не стал. Возможно ли заставить продать мой товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Сергей
21.02.2014, 12:16

Можно ли вернуть деньги через суд и получить компенсацию за моральный ущерб от интернет-магазина в Москве?

Заказывал товар в интернет-магазине в июле этого года. Четыре месяца мне обещали отправить его с установленный ими срок (4 месяца). Не прислали. Сослались на отсутствие этого товара на заводе-изготовителе. Я потребовал возврата своих денег, уплаченных за товар и за его отправление. Прошло еще 3 месяца, деньги не возвращают. На мои письма к ним отвечают редко и только с извинениями и уверениями, что скоро вышлют деньги. Могу я вернуть мои деньги через суд и потребовать с этого интернет-магазина компенсацию за моральный ущерб? Какова может быть сумма такой компенсации? Офис этого магазина находится в Москве.
Читать ответы (1)