Заявление о продаже товара по указанной цене в интернет-магазине

• г. Москва

24.08.15 я сделал заказ в интернет-магазине. Стоимость заказа 15500, о чем пришло подтверждение на электронную почту. Но менеджер из магазина сказал, что стоимость данного товара 155000 рублей. Я от покупки по такой цене отказался. Мне посоветовали слставить заявление в интернет-магазин:

ЗАЯВЛЕНИЕ

24 августа 2015 г. я сделал на Вашем сайте заказ #117365 (Canon EOS 5D Mark III Body, фотоаппарат зеркальный по цене 15500 (пятнадцать тысяч пятьсот рублей 00 коп.)) о чем мне на электронную почту пришло подтверждение.

В этот же день мне перезвонил оператор и подтвердил заказ, но сумма уже составляла 155 000 (сто пятьдесят пять тысяч рублей). От покупки по такой цене я отказался.

На основании статей:

а) 433 Гражданского кодекса (ГК РФ). Момент заключения договора:

1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Б) 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992. Дистанционный способ продажи товара:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

А так же на основании Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Прошу продать мне данный товар (Canon EOS 5D Mark III Body) за сумму указанную в принятом к исполнению заказе (15500 (пятнадцать тысяч пятьсот рублей 00 коп.).

Приложение – снимок подтверждения заказа, пришедшего мне на электронную почту.

Правильно ли составлено заявление? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нет, нужно доработать

Спросить
Пожаловаться

Что нужно изменить? Есть ли персперкива у данного дела? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Случилась следующая ситуация.

Долго искал накладки на арки и тут наткнулся на такой номер — Jovis 9534-0170-XK по цене 525,24 руб.

(Много кто из форумчан уже знакомы с ними, потому как номер нашел именно тут)

Зашел на Exist, есть в наличии, доставка 3 дня. Надо брать!

Заказал, через 5 дней приходит отказ по заказу, нет в наличии, денежные средства тут же вернулись на личный счет внутри магазина. Я расстроился и ушел искать накладки по просторам купи/продай.

Прошло несколько дней, для интереса решил опять посетить нами любимый Exist. А накладки то уже по цене 1 659,82 р.

Сегодня написал им небольшое письмо следующего содержания:

Добрый день!

По заказу № бла бла бла

Ваш интернет магазин повысил цену на уже купленный, но не полученный товар.

В силу Закона о защите прав потребителей действия неправомерны. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

От товара я не отказывался и денежные средства возвращать не просил. На основании вышеуказанного, просьба поставить товар по ранее обговоренной цене.

Правомерны ли мои действия и действия интернет магазина?

Кто прав в данной ситуации?

Я в интернете нашла новую редакцию закона о защите прав потребителей и в ней написано, что ст 26 утратила силу.

Может быть я,что-то не так понимаю:

Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"

Опубликовано 27 октября 2007 г.

Принят Государственной Думой 11 октября 2007 года

Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года

10) статью 26 признать утратившей силу;

2) статью 497 изложить в следующей редакции:

"Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).

2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.";

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло, но пришла смс. Ведь согласно ГК договор оферты считается заключенным с момента оформления заказа. Как истребовать продажу товара по цене заказа?

Можно ли расторгнуть договор о покупке мебели в магазине (http://mebeltut.ru/) и вернуть денежную предоплату договор был заключен 5.07.2018 г., а после этого, вернувшись из магазина домой, и найдя неясности в документе, а затем решившись подстраховаться, давай искать информацию о продавцах и изготовителях мебели в сети Интернета, нашли много негатива о них, в частности на сайте

(http://otzovik.com/reviews/set_mebelnih_magazinov_mebel_tut_deshevle_russia_saransk/ ) из 186 отзывов 147 было ужасно и плохо.

Из ответа юриста: Если только на основании отзывов, то это не является существенным нарушением условий договора, позволяющим расторгать в одностороннем порядке этот договор. А впрочем, если есть еще основания, то обращайтесь в суж.

Уточнение наше: Вы наверное имели в виду "суд" (суж?), или я неправильно Вас понял. А как же законное право потребителя на отказ от договора купли-продажи готовой мебели до ее передачи покупателю?

Из ответа юриста: Лилия, здравствуйте. Действительно у потребителя имеется право на отказ от покупки, если товар приобретался дистанционным способом, то есть на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Уточнение наше: Образцы мебели (именно образцы) были выставлены в магазине для ознакомления с ними, а продаже оттуда по заверениям продавцов не подлежат, а доставка изделий должна быть произведена третьими лицами в срок до 37 суток. Мы же уже сегодня нашли более выгодный вариант в другом магазине и без такого ожидани и нервотрепки.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение