Обязано ли новое руководство взять на себя гарантийное обслуживание, согласно договору, заключенному ранее и исправить брак?
По договору компания изготовила и установила пластиковые окна, при приемки выявили дефект.
Зафиксировали. Обещали исправить.
Но компания продана, появился новый учредитель. Используют сайт, который был до нового руководства. Вводят людей в заблуждение. Информации для потребителей не было и нет никакой. Обязано ли новое руководство взять на себя гарантийное обслуживание, согласно договору, заключенному ранее и исправить брак?
Если строго следовать тексту вопроса, то обязана. Юридическое лицо осталось тем же, изменение состава учредителей не влечет прекращение этого юридического лица.
И как сторона договора, юридическое лицо, вне зависимости от персонального состава учредителей и иных органов юридического лица, в том числе и единоличного исполнительного органа, обязано исполнять все условия договора, который продолжает действовать в указанной части.
Спросить