Находимся в неприятной ситуации пере человеком получателем, поскольку деньги занимали у него.

• г. Красноярск

10.04.2009 г. был сделан денежный превод из г. Красноярска в г.Норильск, через коммерческий банк "Кедр" на пластиковую карту. Перевод осуществлён в пределах одного банка. По условиям предоставляемой банком услуги, перевод поступает в течении от 3 до 7 дней. 7 дней назад аписали претензию банку. В Красноярске банк отпровитель-филиал. Головной Москва. Теперь в течении 5 дней нами занимается как увеяют, непосредственно Москва. Сначало завтра поступят, потом после завтра и т.д. На сегодня прошло 25 дней, а деньги на счёт пл. карты получателя так и не поступили. Говорят не могут найти куда они делись. Как бы зависли. Находимся в неприятной ситуации пере человеком получателем, поскольку деньги занимали у него. Нарушили уже все сроки. Как выбить деньги. Голосу из Москвы доверия уже нет. Обещания пусты, и остаются лишь обещаниями. Время идёт. Процент по займу растёт. ПОМОГИТЕ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Роман,

Вам при следующем разговоре с представителем банка необходимо рассказать им о том, что Вы готовы подать на них жалобу в ЦБ. Что вы понимаете . конечно . что ЦБ не является арбитром между банком и физ лицом, но по устным заверениям сотрудников ЦБ - это жалоба может ускорить проверку банка представителями ЦБ и счетной палаты. А такие проверки хорошо не заканчиваются.

с уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Из сбербанка отправителем был осуществлен перевод на карту Республики Беларусь, деньги с карты ушли, но зависли, и не поступают на счет получателю, банк требует 13 %оплатить, это правомерно?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.

Осуществили недавно перевод на крупную сумму через некий сайт с Карты одного банка на карту другого банка. Спустя пять рабочих дней (максимальный срок поступления средств на счёт) денежные средства не поступили. Начали выяснять ситуацию сначала в банке с карты которого осуществлялся перевод, затем и в банке на карту которого осуществлялся тот же перевод. Помочь ничем не смогли, кроме того, что обнаружили некий «левый» счёт, на который поступили деньги. Мошеннические махинации успешно прошли. Что делать? Денег нет, сил бороться тоже нет. Непонятно, куда обращаться и как поступать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова:

Мною был заказан товар, заключен договор.

В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.

Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.

Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.

Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель.

Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".

Но без ПП товар мне не доставляют.

Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

Отправили деньги через сайт банка "Восточный экспресс" (перевод с карты "сбер. Банка одного и того же человека). Деньги не дошли. Обратились в банк. Объяснение: деньги никуда не поступили (зависли в воздухе). Идите в сбер. Банк, затем идите в милицию пишите заявление, после приезжайте пишите заявление на московский банк и так 4 месяца. Всё. Деньги поступят вам на карту в течении месяца. Через месяц денег нет, обращаемся в банк, выдают письменный отказ т.к:-операцию вы подтвердили сами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение