Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если не могу забрать посылку и получаю угрозы?

• г. Саратов

Заказала через интернет товар на сумму 2230 рублей. Сказали что придет в течении 1-3 недели, а прислали через 4 дня. Мне по срочным обстоятельствам пришлось уехать из города, а посылку никто не сможет кроме меня забрать... на почте, за то,что посылка до сих пор лежит, капают деньги. Мне фирма присылает смс с текстом, что через какое-то время мои данные будут отправлены в юридический отдел. Я конечно понимаю, что я в праве отказаться от посылки, но т.к. не могу за 200 км от своего города прибежать на почту за посылкой... Что мне в таком случае делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего вам делать не обязательно

По истечении срока хранения (30 дней) посылка будет возвращена отправителю

Спросить
Наталья
23.11.2019, 18:10

Как получить посылку из Белоруссии от юридического лица, если она пришла на почту в России

Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?
Читать ответы (11)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Регина
05.09.2020, 10:40

Можно ли доверять посылкам без возврата? Как не попасть на мошенническую схему при заказе через интернет?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Читать ответы (3)