Как обменять или вернуть сотовый телефон с неявной неисправностью батареи?

• г. Барнаул

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено).

У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается).

Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила.

Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала нужно установить, что данное обстоятельство - дефект, а не установленный изготовителем технический параметр.

Спросить

Само собой, данное обстоятельство не установленный изготовителем параметр. На любом смартфоне (кроме айфонов) время работы телефона от батареи в параметрах указано значительно больше.

Спросить