Да при этом даже не отремонтировав его, всё равно ещё требовать с меня деньги.

• г. Выборг

У меня на мой взгляд банальная ситуация, но требуется консультация юриста. А дело вот в чём: 8 января этого года я отнёс в сервисный центр по техобслуживанию цифровой фотоаппарат и отдал его в ремонт (не по гарантии). В договоре насчёт сроков ремонта сказано только: "...при отсутствии необходимых деталей срок обслуживания откладывается до их получения..." На словах было только сказано, что отремонтируют в течении двух недель. Прошло вот уже 4 месяца (за это время я думаю можно до Китая пешком дойти и с запчастями пешком вернутся), и наконец то мне позвонили (для связи я оставлял свой номер телефона, всё это время кстати я не мог сам до них дозвонится, так что я не был даже в курсе как обстоят дела с ремонтом), я было уж обрадовался, но мне по телефону сказали что фотоаппарат они не починили и просят меня придти забрать его, и при этом оплатить диагностику фотоаппарата в размере 300 руб. Я спросил в чём выражается диагностика, за что собственно я должен платить, на что мне ответили: "...за то что фотоаппарат разобрали и затем собрали, а если я не оплачу они не отдадут мне фотоаппарат..." Я где то слышал что если срок ремонта не указан в договоре, то по закону он не должен превышать 45 дней, а в случае просрочки я могу потребовать компенсации в размере то ли 1%, то ли 2% в день от суммы ремонта, начиная считать после 45 дней (в договоре кстати оговорена ориентировочная сумма ремонта в размере 1500 руб.) В сервисном центре мне сказали что это только при гарантийном ремонте. Так что же получается раз у меня не гарантийный случай то они могут ремонтировать фотоаппарат, телефон да что угодно сколь угодно долго хоть месяцами, хоть годами? Да при этом даже не отремонтировав его, всё равно ещё требовать с меня деньги. Но это же надувательство. Неужели у меня нет никаких прав, либо забрать у них фотоаппарат не платя при этом за не сделаную работу, либо получить с них компенсацию за слишком долгий срок "ремонта", либо потребовать что бы они его всё таки отремонтировали но уже за свой счёт. Одним словом подскажите что мне делать в этой ситуации, как составить претензиозное заявление, как справится с подобной несправедливостью? С уважением Олег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 20 Закона о защите прав потребителей распростряняется и на ваш случай, по данной статье срок устранения недостатков определенный в письменной форме не может превышать 45 дней, срок может быть продлен по соглашению сторон. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. За каждый день просрочки сервисный центр обязан уплатить по 3% от стоимости услуги. При нарушении сроков выполнения потребитель имеет право отказаться от выполнения договора и потребовать возмещения всех убытков. При этом некаких выплат исполнитель невправе. Советую вам обратиться в Роспотребнадзор для дого чтобы сервисный центр научили правильно разговаривать с клиентами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 08:09

Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Читать ответы (6)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Людмила
14.09.2008, 16:23

Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара). В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом. Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дарья
12.03.2017, 18:15

Мошенничество в сервисном центре - неправомерное списание средств за диагностику и неверный диагноз поломки

На днях у меня сломался телефон. Я нашла сервисный центр, который позиционирует себя как специализированный сервисный центр данного производителя техники. На официальном сайте этого сервисного центра указано, что диагностика проводится бесплатно, также ремонт проводится срочно. Я позвонила в этот сервисный центр, девушка-оператор рассказала, что ремонт у них происходит следующим образом: приезжает курьер, забирает телефон, привозит его в сервисный центр, где уже производится сам ремонт. По стоимости ремонта, конкретно мой случай будет составлять от 1500 р. Я уточнила, какова будет максимальная стоимость, на что мне ответили 2000. Я удивилась такой цене и сказала. Что в другом сервисной центре, мне говорили, что стоимость моего ремнота моежт быть до 13 тыс. на что девушка рассмеялась и сказала, что нет, да вы что, тысячи 2 максимум. Я согласилась. Приехал курьер, забрал телефон, дал мне бланк заказа. Позвонили из центра мне только сегодня (спустя 3 дня) и назвали сумму ремонта 8500. Я отказалась от ремонта, на что мне было сказано, что тогда я должна оплатить диагностику - 1500. Как оказалось, в бланке заказа написано, что при отказе от ремонта надо оплатить диагностику от 450 до 2000. Я считаю, что это мошенничество, тк я согласилась воспользоваться услугами этого СЦ только потому, что мне была названа конкретная цена за ремонт 1500-2000 и было сказано, что диагностика бесплатна (на официальном сайте также указано, что диагностика бесплатна, а самый дорогостоящий ремонт в прейскуранте - 2450 р). То есть меня намеренно ввели в заблуждение по поводу стоимости услуг, а потом назвав цену в 4 раза больше вынудили отказаться от ремонта и тем самым быть им еще и должной за диагностику. Я уж не говорю о том. что заявленное время ремотна составляет 24 часа, а по факту только на 3 сутки мне сообщили результат диагностики, хотя ее сроки заявлены как 30 минут. Возможно ли как-то не платить за навязанную диагностику? К тому же я не уверена, что ее на самом деле делали, тк "симптомы" поломки моего телефона говорят не о той проблеме, которую нашел сервисный центр, а о поломке, которая официально признана заводским браком моей модели телефона и случается у 80% аппаратов этой модели.
Читать ответы (4)