Проблема с купленной мойкой высокого давления - задержка в рассмотрении претензии и нарушение прав?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Владимир Вопрос следующий

Купил через интернет магазин 220 вольт мойку высокого давления, как оказалось когда мы ее подключили был передавлен шланг т.е он был не герметичным, я позвонил в магазин и все рассказал девушка с которой я разговаривал составила претензию и отправила ее в сервисный центр, и сказала, что с вами свяжутся в порядке очереди рассмотрения претензий, прошло уже 2 дня. Скажите пожалуйста сколько по времени они имеют право рассматривать претензию и были ли в этой ситуации нарушены мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответить должны как правило в течении 10 дней.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Вера
12.05.2017, 21:40

Недоставка фурнитуры и отсутствие ответа от сервисного центра - как решить проблему с кухонным столом и стульями?

Купили кухонный стол и 4 стула (комплект) 11 марта, доставка была 1 апреля, у стола не было фурнитуры, сразу же составили заявку-претензию, магазин оформил ее 4 апреля, сказали с вами свяжется сервисный центр, до сих пор никто не позвонил, уже за это время составили 2 повторные претензии, результат ноль. Как мне поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
16.07.2015, 12:40

Проблемы с мойкой высокого давления - магазин отказывается вернуть деньги

Мы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.
Читать ответы (2)
Наташа
18.02.2012, 22:03

Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Алексей
26.10.2015, 10:29

Туроператор игнорирует претензию о денежном возмещении после травмы за границей - есть ли сроки рассмотрения?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.05.2016, 21:05

Обнаружены сколы акрила в купленной ванне - что делать?

Купили ванну и другие строй материалы с доставкой в квартиру 10.04.2016. все занесли в квартиру. Осмотрели все чисто визуально и расписались что притензий нет. две недели делали ремонт и вот дошли до ванны. Вскрыли целофан, а там сколы акрила. Это было 26.04.2016. поехали в магазин, написали притензию, через три дня пришел парень из магазина, сфотографировал и сказал, ждите, с вами свяжутся. В этот же день позвонили и сказали подьехать в магазин и забрать свою притензию с отказом. Вообще отказали. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
17.05.2012, 16:34

Вопрос по возврату мойки воздуха с неисправностями - какие документы могут помочь?

У меня следующий вопрос: 7 мая этого года мы приобрели мойку воздуха. Привезли её домой, открыли коробку, во-первых, оказалось, нам забыли дать пульт дистанционного управления, во-вторых, когда подключили мойку, оказалось, у неё не горит одна ультрафиолетовая лампочка (плюс к этому, хотя сейчас это, наверное, нереально доказать, выглядела мойка не ново - внутри всё было в засохших каплях воды). Позвонили в магазин, сегодня они прислали мастеров, те привезли пульт, который опять-таки не работает (как они сказали - вам надо будет самим сменить батарейку), а УФ лампочка будет только через 3 недели. Все эти мелкие недостатки нас не устраивают! Имеем ли мы право вернуть мойку в магазин и на основании каких документов?
Читать ответы (1)
Карина
29.08.2017, 14:24

Каков срок рассмотрения претензии при отмене чартерного рейса и пересадке на неудобное время перелета?

Добрый день. Подскажите пожалуйста каков срок рассмотрения претензии. Я купил авиа билет у агенства на чартерный рейс. Моя претензия в том, что мне не своевременно сообщили об отмене рейса и пересадили на неудобное время перелета (я не успеваю на стыковочный рейс). сколько они имеют по закону право рассматривать мою претензию?
Читать ответы (2)