Возможно ли вернуть китайские смарт-часы, купленные в интернет-магазине 5 дней назад?

• г. Москва

Я купил в интернетмагазине смарт часы китайского производства 5 дней назад. Так получилось, что они не понадобились. Можно ли их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Ефим!

Потребитель вправе отказаться от товара реализуемого дистанционным способом

- до передачи в любое время, а

- после передачи - в течение 7 дней или

- в течение 3 месяцев, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки.

Спросить
Дмитрий
11.04.2022, 21:45

Продавец обманул - как вернуть деньги за Смарт-часы и страховку при покупке в рассрочку?

Купил телефон в рассрочку, продавец сказала что Смарт часы идут в подарок, но она их включила в сумму и страховку тоже включили. Могу ли я вернуть часы и деньги за страховку? А телефон оставить. И как вернуть страховку с ООО» Рус Смарт Сервис». По телефону они говорят, что к ним можно обратиться через 14 дней.
Читать ответы (1)
Оля
10.01.2021, 22:40

Что делать, если уведомления на смарт-часах не работают - возможность возврата товара?

Купила смарт Часы. Прошло 16 дней. В функциях указано что на часы приходят уведомления с телефона, а они не приходят, чек сохранился, могу ли я вернуть товар.
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2022, 23:08

Неудачная покупка смарт-часов - можно ли их вернуть в интернет-магазине?

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
02.06.2021, 13:03

Некачественные смарт-часы для ребенка - ждать возврата денег или ремонта?

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?
Читать ответы (1)
Виталий
05.12.2014, 20:30

Неудовлетворительный опыт обмена смарт-часов в магазине Свезной - как решить проблему?

Два дня назад 3.12.2014 г в магазине Свезной приобрёл смарт часы, продовец не сказал к каким моделям (конкретно) они подходят а только в общих чертах к самсунгам и проверить их там не получилось, так как батарейка была разряжена. Помучившись пару дней я выяснил что данные смарт часы не подходят к моей модели и я решил их вернуть за не надобностью. Но в магазине отказались забрать товар не объясняя причины и поменять на другой товар на тужу сумму я тоже получил отказ (я их покупал в кредит). Они попросили меня написать заявление на имя директора а ответ будет через 10 дней. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Константин
30.09.2014, 08:11

Как осуществить обмен смарт-часов с проблемным микрофоном, приобретенных на OZON?

Купил в OZON смарт-часы пять дней назад. После полной проверки оказалось что есть проблемы с микрофоном. Хочу обменять на новые. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Елена
03.09.2021, 19:42

Возврат смарт-часов из-за ошибок на виджетах и проблем с соединением с телефоном после 4 дней использования - возможен ли он?

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.
Читать ответы (2)