Как поступить, если не успела купить билет на автобус и продажа уже закончилась

• г. Ковдор

Мне надо было уехать из чужого города на автобусе домой. По времени я не успевала купить билет в кассе и попросила водителя продать билет на месте. На что он мне ответил, что не имеет права, только на промежуточных станциях. Я добежал до кассы а там мне ответили что продажа закончилась. Так я и не попала домой. Что мне делать если такая ситуация повториться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Старайтесь не опаздывать. Ни водитель , ни кассир не нарушили Закон.

Спросить
Алена
08.09.2021, 20:44

Без дополнительных касс вечером на автовокзале Иваново - возможно ли такое?

Можно уточнить. В городе иваново, в вечернее время на автовокзале работает только одна касса, из за этого, не успеваешь на автобус, потому что очередь большая никто не пропускает, даже если до автобуса остаётся 1 минута. Днем работают 3 кассы. В вечернее время просто не возможно купить билет так как касса одна. Это вообще законно? Вечером оставлять открытой одну кассу.
Читать ответы (1)
Кристина Викторовна
04.10.2014, 13:15

Как вернуть деньги за билет на междугородний автобус после опоздания?

Сегодня опоздала на автобус междугородний который шел в 5 утра. Уехать нужно было срочно! Нашла с кем уехать, но по приезду обратно в свой город, подошла в автокассу и попросила вернуть мне деньги за билет. На что мне ответили, что прошло более трех часов и уже ничего нельзя сделать. Как быть? Если ждать открытия кассы я не могла, а когда вернулась в город, то мне отказывают?
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Анна
13.07.2015, 12:26

Отказ в продаже билета на автобус по нестандартному маршруту - что делать и что говорит закон?

Отказали в продаже билета на автобус. Отказали по той причине, что билет беру не до конечной станции, сказали ждите у второй кассы, если больше не будут брать до конечной то будут продавать и на промежуточные. Естественно билеты все закончились и на меня не хватило. Что делать в такой ситуации и какие нормы закона могут быть применены?
Читать ответы (1)
Электронная почта
26.11.2015, 10:56

Обнаружены серьезные нарушения в кассе СНТ - отсутствие документов, отрицательные остатки и несвоевременные подписи

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Читать ответы (2)
Елена
26.12.2015, 22:24

Возникла ситуация с излишками в кассе - как правильно поступить, чтобы избежать обвинений и увольнения?

Были лишние деньги в кассе, при пересчете достала из кассы излишек и положила под кассу, там их и оставила. Обвиняют в хищении, грозятся уволить по статье. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2011, 18:20

Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем?

Я купила билет в автобус, но на проданом мне месте оказалось сломана спинка сидения, тогда я пересела на другое место под №1 в автобусе. Водитель остановил автобус и сказал чтобы я пересела на другое место, я спросила почему я должна пересаживаться 7 ведь никто на нём не сидит и билеты на него непроданы. Мы уже были в дороге, на что водитель сказал - ты ещё со мной спорит здесь будешь?! я встала с сиденья и сказала вы не ответили на мой вопрос почему я за свои деньги не могу выбрать по своему усмотрению взамен сломанного кресла место, какой вы трудный! Потом развернулась и пошла вглубь автобуса. Водитель вслед мне сказал топай давай. А то по заднице получишь, я развернулась и сказала грубо - рот закрой, на что водитель мне ответил - заткнись шалава. А то челюсть проломлю! Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем? Они ответили да. тогда я попросила их номера телефонов и билеты подтвердить эту сцену и то что именоо они ехали в этом автобусе (по билетам). когда мы приехали до места назначения. Я подошла к водителю и спросила не хочет ли он извинится передо мной? Он сказал да пошла ты, я ответила - встретимся в суде. На что водитель автобуса сказал - пока тёлка.
Читать ответы (1)
Зина
14.08.2020, 08:11

Гражданка РФ не может вернуть билет на отмененный поезд в кассе РЖД в Нур-Султане.

Мною Бельковой З.М. (гражданка РФ) был приобретен электронный билет в кассе РЖД г. Нур-Султана (Астана) (за наличьку) на 17 апреля 2020 г из Петропавловска до Рязани поезд 083 ЦА. В связи с пандемией Каронавируса движение поездов были отменены. При обращению в кассу Р/Д где покупала билет ответили, что нет денег и могу вернуть билет в течении 6 месяцев. Но после мая сколько ходила на вокзал в данной кассе нет кассира, а в коммерческой кассе РЖД ответили, что надо обращаться в кассу где покупала. btlkova.zina@mail.ru
Читать ответы (1)