Проблема с некачественным смесителем - как вернуть деньги в магазине без обмена товара?

• г. Елабуга

Я купила в магазине смеситель, но он оказался некачественным (я не проверила его при покупке). Продавец отказывается принимать товар обратно, ссылаясь на какие-то царапины... Упаковка у меня целая, кассовый чек имеется, срок возврата (2 недели) еще не прошел... Мне предлагают обменять товар, но я уже хочу просто вернуть деньги. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41

Как вернуть некачественный товар без упаковки в магазин - что делать, если продавец отказывается его принять?

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Читать ответы (2)
Михаил
04.12.2015, 10:26

Покупатель обнаружил царапину на дорогом смесителе - продавец отказывается принять товар обратно или заменить. Что делать?

При получении дорогого смесителя не заметил царапины на корпусе излива. Дома при нормальном освещении обнаружил. Продавец отказывается принимать товар обратно или заменять, объясняя, что это вина покупателя. Смеситель не устанавливался, все принадлежности в заводской упаковке. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
22.01.2018, 12:51

Проблема с смесителем - отказ продавца принять товар из-за повреждений при установке

Здравствуйте. Я купила в августе смеситель, а две недели назад мне его установили. Но он оказался с браком (однорукий - льется либо холодная либо горячая вода, теплую не настроить вообще). На смеситель гарантия два года. Продавец отказался принимать товар обратно, т. к. при установке мастер поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли действия продавца и можно ли вернуть такой товар продавцу?
Читать ответы (1)
Наталия Викторовна
31.07.2014, 15:12

Отказ от обмена флэшки без упаковки и чека в Евросети - чему стоит быть осторожным при покупке товаров?

Купила флэшкарту в Евросети, она оказалась не рабочей. Выяснилось это спустя неделю со дня покупки, чек есть, а упаковки к сожалению нет! могут ли мне без упаковки обменять товар на аналогичный!? в магазине отказываются её принимать даже с чеком, ссылаются на упаковку!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Николай Григорьевич
26.01.2016, 14:08

Как вернуть деньги за китайскую подделку смартфона HTC, если продавец отказывается принять товар?

Купил смартфон HTC в интернет магазине. Оказался китайской подделкой. Хочу вернуть деньги. Продавец отказывается принимать так называемый исправный товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
18.05.2011, 15:17

Отказ в приемке и необходимость экспертизы при возврате телефона в магазин

Купил телефон, пользовался два дня подряд, потом отключил и убрал. Прошла неделя с момента покупеи все сопутствующие документы есть (чек, упаковка, сертификаты и т.д), хотел его обменять или сдать обратно в магазин и получить деньги. Продавцы отказываются принимать телефон, ссылаясь на то нужно делать экспертизу на качество товара. Правомерно ли мне отказали в приемке товара и действительно ли надо делать такую экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:25

Вопросы возврата товаров и требования об упаковке - принимать ли и возвращать деньги при дефекте и без упаковки?

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
Читать ответы (2)
Антон
16.03.2016, 11:56

Как вернуть деньги за неподходящий универсальный ключ для шлифмашинки

Как поступить в такой ситуации. Был куплен универсальный ключ для шлифмашинки В итоге как оказалось он мне не пригодился упаковка не вскрывалась кассовый чек все имеется Со дня покупки не прошло 14 дней как мне вернуть за него деньги? Продавец предлагает мне на аналогичный товар. Ссылаясь на основании статьи 25 закона Российской Федерации только обменять возврат денег якобы не предусматривает Как мне вернуть за этот товар деньги Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение