Проблемы с покупкой телефона в МТС - подключение тарифа и качество товара

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста, купила телефон в МТС, вместе со связью, по акции 1490 телефон и 1600 связь-в итоге обещали подключить тариф в течении 3 дней, но не сделали. Сказали ждать ещё пять дней. Меня это не устраивает. Да и сам телефон не самый лучший оказался. Могу ли я под каким-нибудь предлогом вернуть телефон в магазин и забрать потраченные деньги? Помогите, пожалуйста, останусь безмерно благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в случае если товар оказался не надлежащего качества с неустранимым недостатком либо в течении 15 дней с момента покупки

Спросить