Банк настаивает на смс-услуге - как защитить свои права как заемщика?
₽ VIP

• г. Волгоград

Год назад взял в банке кредит, платежи осуществляю вовремя, без просрочек. С недавних пор банк ввел в свою практику рассылку смс-ок на сотовый телефон, за неделю до предстоящих платежей. Указанные SMS-ки приходят и утром и днем и даже ночью. Поскольку в договоре не оговаривалась такая с позволения сказать " услуга", а непрошенные послания банка (при своевременной, подчеркиваю, оплате с моей стороны) в любое время суток вызывают лишь раздражение, я обратился в банк с заявлением, просьбой отключить данную " услугу" и избавить меня от своеобразщного "телефонного терроризма" Однако банк отказался выполнить просьбу и подтвердил свое намерение и дальше оказывать мне эту смс услугу.

Насколько правомерны действия банка? Имею ли я право отказаться от подобного рода услуг? Куда можно обратиться с целью защиты своих законных прав?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Карен банк конечно имеет право напоминать вам что вы должны исполнит условия договора..например по почте или телефону...другое дело что это превращается в мелкое хилиганство..и нарушает ваш покой...и вызывает раздражение...написать заявление в милицию..пусть привлекут за приставание гражданам...по ст.административного кодекса

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7