Банк настаивает на смс-услуге - как защитить свои права как заемщика?
₽ VIP
Год назад взял в банке кредит, платежи осуществляю вовремя, без просрочек. С недавних пор банк ввел в свою практику рассылку смс-ок на сотовый телефон, за неделю до предстоящих платежей. Указанные SMS-ки приходят и утром и днем и даже ночью. Поскольку в договоре не оговаривалась такая с позволения сказать " услуга", а непрошенные послания банка (при своевременной, подчеркиваю, оплате с моей стороны) в любое время суток вызывают лишь раздражение, я обратился в банк с заявлением, просьбой отключить данную " услугу" и избавить меня от своеобразщного "телефонного терроризма" Однако банк отказался выполнить просьбу и подтвердил свое намерение и дальше оказывать мне эту смс услугу.
Насколько правомерны действия банка? Имею ли я право отказаться от подобного рода услуг? Куда можно обратиться с целью защиты своих законных прав?
Спасибо.
Карен банк конечно имеет право напоминать вам что вы должны исполнит условия договора..например по почте или телефону...другое дело что это превращается в мелкое хилиганство..и нарушает ваш покой...и вызывает раздражение...написать заявление в милицию..пусть привлекут за приставание гражданам...по ст.административного кодекса
СпроситьМуж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?
Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.
Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.
Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
В сентябре этого года оформляла рассрочку на товар, банком была навязана услуга «Страхование квартиры».Как пояснил сотрудник банка, услугу можно отключить после первого платежа при обращении в банк. После первого платежа обратилась в банк, чтобы отключить услугу, на что мне ответили, что отключать нужно было в течении 14 дней, теперь отключить ее нельзя. В договоре, который у меня на руках, не стоят мои подписи, что я согласна с предоставлением данной услуги. Можно ли как то отключить услугу? Банк Хоум кредит.
Я открыл транспортную карту в банке.
Одновременно к ней оказалась подключена платная услуга SMS-уведомлений.
На мою просьбу в банк отключить данную услугы мне ответили отказом, сказав что для данной карты данная услуга не отключается.
Считаю эту услу навязанной и не хочу платить за нее. Куда мне можно обратиться с жалобой на действия банка.
Можно ли отказаться от платных услуг по потребительскому кредиту после оформления кредита, если стоимость этих услуг вошла в сумму кредита, конкретно меня интересует услуга "гарантированная ставка", 3,9 процентов от кредита! Куда можно обратиться, в банке говорят, что услугу нельзя отключить?
Взяли кредит в ренессанс банке. Банк подключил пакет услуг Финансовая защита, я так понимаю это страховка и за это снял деньги с суммы кредита. Теперь я хочу отказаться от этой финансовой защиты. Как это возможно? Договора со страховой небыло заключено, я ничего не подписывал и у меня на руках нет. Только в кредитном договоре есть в графе Права и обязанности сторон: По желанию клиента банк предоставляет услугу Сервис-пакет Финансовая защита. Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к сервис пакету Финансовая защита. Банк в праве списать со счета часть кредита в размере... руб, в оплату указанной комиссией. Без финансовой защиты кредит не одобрили бы. Позвонив в банк они сказали пишите в отделение банка заявление и его будут рассматривать 10 дней. Но мне кажется мне нужно ещё писать в страховую компанию, с какой то страховой работает банк, кто предоставляет финансовую защиту, и я думаю что мне нужно просить у них договор страхования. Помогите пожалуйста разобраться.
Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.