Что делать если диван купили в фирме много мебели а он не устроил.

• г. Ставрополь

Что делать если диван купили в фирме много мебели а он не устроил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Меняйте в течении 14 дней согласно ст 25 ЗозПП.

Спросить

смотря чем не устроил, можете обращаться в магазин за заменой или возвратом средств, также не маловажно в какие сроки вас он не устроил

Спросить

Ольга, заявление об отказе необходимо подать в письменном виде ( в двух экземплярах) с указанием причины в течение 14 дней.

Спросить
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44

Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?

Купила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
Читать ответы (2)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Владимир
21.08.2013, 23:32

Фирма Много мебели требует доплату за замену сломанного дивана на гарантии - что делать?

Купил диван в фирме Много мебели (ИП Михаиловская) за 9999 руб. Диван в процессе эксплуатации сломался прошел год диван еще на гарантии. Обратился в фирму с претензией. Прислали своего эксперта он сказал, что диван на замену. Отнес акт в фирму и они мне сообщают, что замену сделают лишь в том случае если я доплачу 3000 руб так, как за год диван подорожал на 3000 руб. Вопрос вправе требовать с меня они доплату? Если не то как добиться замены дивана?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Ильнар
15.09.2020, 23:45

Неисправность нового дивана - замена или перетяжка?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.
Читать ответы (3)
Рафаиль
08.02.2016, 08:26

Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП

Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)