Возможность подачи иска в суд для возврата денег за неисправный телефон при предоставлении гарантии

• г. Пермь

Здравствуйте) купил телефон не в магазине, но мне так же предоставили гарантию 1 год, через некоторое время он начал ломаться, я отнес продавцу на ремонт но он принял его только спустя неделю+не дал бумажки о том что взял его, сказал-я не куда не денусь (это был знакомый) вчера мне его вернул (хотя обещал уже до среды) но вернул в таком техническом состоянии в котором я отдал его, могу ли я подать иск в суд на этого продавца с целью возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вы вправе обратиться в суд

Спросить

Да у вас на основании ст3 ГПК РФ есть право подать иск о возврате денег

Спросить
Евгений
30.04.2018, 14:55

Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег

Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся . Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.
Читать ответы (1)
Максим
25.01.2015, 11:03

Продавец б/у телефона отказался ремонтировать его по гарантии - что делать и как защитить свои права?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику. Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии. Ссылаясь на Правил по ком. торговле 28. Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?
Читать ответы (3)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Ольга
27.01.2018, 23:35

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неисправный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Купил год назад телефон айфон за 37000. Гарантия 1 год. Телефон в за месяц до окончания гарантии выключился и не выключался, я его отвез в магазин на гарантийный ремонт, но мне сказали сразу его отвезти в сервисный центр этого магазина на гарантийный ремонт (якобы так будет быстрее) я так и сделал. Мне его отремонтировали за 5 дней и написали, что неиспрпвностей не выявлено якобы просто сбой программ. Через пару недель телефон сново отключается и перезагружается и полосы на экране. Я его уже сдаю в магазин (он еще на гарантии) мне дали бумажку с надписью-принят на гарантийный ремонт. Через неделю я приехал и вручил продавцу притензию (в последний день гарантийного срока) в которой я требую вернуть уплаченную сумму за приобретенный телефон в течении 10 дней по закону, так как телефон второй раз ломается и считаю, что мне был продан нечачесвенеый товар. Копии документов (чеки, товарный чек и квитанцию о первом посещении сервиса для ремонта) и притензию приняли продавцы и расписались. На копии претензии, написали что приняли и поставили печать и отдали ее мне. Через 5 дней позвонили и сказали, что претензия отклонена и что поломка у телефона не обнаружена и что это сново сбой программы. Что мне делать в этом случае? Телефон еще не в идеальном состоянии (есть царапины и с боку вмятина небольшая, носил без чехла) но возвращаю его именно потому, что он выключается. По времени телефон на ремонте (за оба раза) находится 19 дней. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Виталий
16.03.2013, 11:53

Отказ в возврате денег за поврежденный телефон - правомерные действия магазина

Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)