Евгений
30.04.2018, 14:55
Проблемы с телефоном Nubia - неисправности, ремонт и осложнения с возвратом денег
Купил в евросети телефон nubia в процессе использования появился ряд не исправность а именно не работал автоповорот экрана, не устанавливалось обновление, не корректно работал сенсор а так же периодически не работал микрофон. Сдал его в магазин на ремонт через 35 дней его мне вернули в акте было сказанно " дефектов не обнаруженно, был произведён сброс до заводских настроек " через некоторое время эти дефекты повторились снова его сдал в ремонт и продавцы приняли него через день объясняя это тем что получали разрешение на продление основной гарантии (у меня была куплена дополнительная на 2 года) после принятия телефона в ремонт я по истечению 45 дней я пришёл в магазин и сотрудник начал процедуру возврата денег. Но потом выяснилось что телефон был принят по гарантии + и срок ремонта увеличен до 60 дней. Сказав что заполнили не правильно и изменить они это не могут. Позвонив по телефону горячей линии мне сказали что вообще так как дефектов не выявлего то гарантия не продлятся
. Что делать в этой ситуации. Была составлена претензия на возврат денег и вручена под роспись директору магазина.
Читать ответы (1)