Как вернуть стиральную машину в магазин, если программа стирки занимает больше времени, чем было заявлено

• г. Сергиев Посад

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Раиса, что Вам мешало изучить инструкцию ДО покупки?

Спросить

Раиса, здравствуйте. К сожалению, это невозможно. Стиральная машина относится к технически сложным товарам, и обмен таких товаров надлежащего качества запрещен.

Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить

Здравствуйте, Раиса ! Стиральную машину можно вернуть в магазин в случаях: — наличие в стиральной машине существенного недостатка;

— нарушение сроков ремонта стиральной машины;

— невозможность использовать стиральной машины более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков. В данном случае Вам нужно заявить Продавцу, что машинка как Вы описали выше, не соответствует заявленным требованиям. Пишите претензию о возврате денежных средств или обмен.

Спросить
Елена владимировна
16.06.2014, 23:40

Как вернуть стиральную машинку без подтверждения ремонтного сервисного центра?

Здравствйте. Купила вчера стиральную машинку, сегодня заложила стирку и качество стирки и отжим не соответвсвует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть товар без подтверждения ремонтного сервесного центра.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 10:26

Проблемы с трикотажным платьем - деформация после стирки и возможность предъявления претензии магазину

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину и вытянулось в ширину. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.). Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Ольга
30.11.2014, 14:52

Возможно ли вернуть в магазин машину активаторного типа после 3 дней использования без заполненного гарантийного талона?

Хочу проконсультироваться. Купила машину активаторного типа, дома в процессе стирки поняла что она меня не устраивает (стирка и отжим все слабовато) после покупки прошло 3 дня могу ли я вернуть товар в магазин, гарантийный талон заполнен еще не был.
Читать ответы (1)
Алексей
30.12.2000, 22:48

Позвонили в магазин и спросили об обмене на основании закона "О защите прав потребителя".

23 декабря 2000 года мы купили стиральную машину "Элита" в магазине "Электрический мир". 30 декабря попробовали постирать, 3 стирки прощло нормально, на 4 стирке машинка остановилась и больше не включалась. Позвонили в магазин и спросили об обмене на основании закона "О защите прав потребителя". Был получен отказ. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2011, 19:24

Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 11:50

Деформированное трикотажное платье - как защитить свои права в магазине

Купила в магазине трикотажное платье. После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину на 10 см и вытянулось в ширину на несколько размеров. Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.) Является ли данная деформация браком? Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? (Чек сохранился). В течение какого срока с момента покупки я могу вернуть платье по браку (2 недели, месяц, полгода, год)? Обязательно ли наличие чека? Что делать, если магазин откажется принимать претензию, сославшись срок в 1,5 мес., прошедший с момента покупки, или на якобы неправильные условия стирки?
Читать ответы (11)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Юлия
03.06.2018, 14:08

Возможно ли вернуть испорченное одеяло в магазин после полугодового срока с момента покупки, при соблюдении условий стирки?

Могу ли я вернуть одеяло в магазин, которое после первой стирки испортилось, если со дня покупки прошло более полу года, условия и правила стирки были соблюдены.
Читать ответы (2)
Ирина Гашкова
12.05.2011, 08:31

Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др. В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали. Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель? Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?
Читать ответы (1)