Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

• г. Москва

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, настаивайте на своей позиции, ведь есть видеозапись, напишите заявление на имя руководителя магазина, с предложением вернуть Вам карту, в противном случае Вы обратитесь в суд, с иском к магазину.Удачи

Спросить
Татьяна Александровна
05.03.2015, 18:10

Как решить проблему с изменением цены товара в интернет-магазине?

По данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!
Читать ответы (3)
Сестра
05.11.2015, 07:39

Отказ кассира в приеме к оплате кредитной карты и паспорта сестры - правомерный или недопустимый поступок?

Правомерен ли отказ кассира в продуктовом магазине принимать к оплате кредитную карту с пин кодом (фамилия и имя сестры) и паспортом сестры? Сумма покупки меньше 500 рублей. В данном магазине всегда проводили оплату по данной карте, и не спрашивали документов и не смотрели, что она принадлежит другому человеку. А в этот раз кассир ссылается на внутренние инструкции. Конечно можно было бы снять деньги в банкомате, и оплатить ими товар, но там возьмут комиссию. Вопрос: разве несет продавец за это материальную ответственность, если проведет покупку по чужой карте, разве не держатель карты несет полную ответственность?
Читать ответы (1)
Евгений
19.01.2016, 15:04

Проблема с бонусной картой М.видео - как узнать, кто использовал мои баллы и нужно ли обращаться в полицию?

У меня есть бонусная карта магазина М.видео, за нее мне начислялись бонусные рубли за покупки совершенные мной в данном магазине. В очередной раз придя в магазин забирать свой товар, я хотел оплатить его бонусными баллами, но кассир сообщил, что по моей бонусной карте уже была покупка и все контактные данные в карте изменены. Могу ли я узнать кто украл мои баллы, стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Анвар
20.03.2017, 13:52

Клиенты оплатили товар без кассира - возможные последствия для менеджера в розничном магазине

У нас розничный магазин. Ситуация такая - пришли клиенты, выбрали товар на 200 руб, в это время кассир отошел от кассы на пять минут, клиенты торопились и менеджер отпустил им товар взяв с них деньги (потом он передал их кассиру). Но ведь если бы это была налоговая проверка на магазин бы наложили штраф, о чем все менеджеры предупреждены. Может ли руководство лишить премии, только вынесение выговора или уволить за это действие менеджера?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2020, 13:51

Должен ли стажер покупать накопительные карты в магазине, если норма продаж не достигнута?

Я стажёр в магазине. В магазине имеются накопительный карты, которые продавец - кассир должен продавать в течении дня (5 карт в день с магазина). По скольку я даже не трудоустроена в этом магазине, должна ли я покупать за свой счёт карты этого магазина, если дневная норма продаж этих карта не была достигнута?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
27.08.2014, 18:41

Объяснительная позволяет рассмотреть мою сторону дела - будет ли участковый изучать видеозаписи в случае с кражей в магазине?

Совершила кражу в магазине на 900 р.в течении месяца, в магазине есть видеозапись. Придя за следующей покупкой админисирация вызвала милицию, у меня осмотрели сумку и нашли мой карандаш, сказав что это карандаш магазина. Протокол не составляли. Магазин написал заявление и справку о стоимости. В ровд я написала объяснительную, что это мой карандаш и меня отпустили. Что будет? Участковый будет смотреть эти видеозаписи, ведь заявление с магазина милиционеры не передали вместе с заявлением на карандаш?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2013, 08:00

Магазин требует оплаты за товар, несмотря на ошибку кассира - Что делать в такой ситуации?

Помогите мне в сложившейся не по моей вине ситуации. 10 августа я приобрела товар в магазине, печь стоимостью 20 000 рублей, также гражданский муж дал дисконтную карту этого магазина я рассчиталась за товар по кредитной карте. 22 августа мужу позвонили с магазина и сказали списание не произошло по вине кассира она забыла провести карту, посмотрела чек на товар есть. Позже стали мне звонить не знаю откуда у них был мой номер (мужу звонили по тел. указанному в дисконтной карте) стали угрожать полицией, я им сказала посмотрите видеозапись там я отдаю карту кассиру и еще где то часа 2 нахожусь в вашем магазине (ждала друзей которые вывозили товар) кражи, грабежа нет Вы мне сами вынесли на улицу товар и поставили в машину. Также я сказала что мне необходимо сделать запрос в банк. 28 августа подключилась к интернет банку, но банк дает выписку по расчетам только за 1 дней. Написала заявление письменно и отправила по почте 29 августа. Сегодня звонили с магазина требуют оплатить за товар, и что они сегодня отдают документы в суд. Я конечно все понимаю, но такое с моей картой в первый раз везде все оплачивается и снимается. Подскажите что мне делать в такой ситуации с банка ответа еще нет о о моих операциях по карте, а магазин уже иск подал. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.05.2012, 10:43

Как действовать при пропаже и неправомерном использовании кредитной карты в магазине?

В магазине была совершена покупка по кредитной карте, которая впоследствии не была возвращена. Т.к. пропажа обнаружилась не сразу, заблокирована во время она не была. По карте без разрешения и ведома ее держателя было совершено 4 операции, в результате чего лимит карты был исчерпан. Операции были совершены в том же магазине, где она использовалась последний раз (согласно выписке из банка) во время того, как магазин не работал (после 22.00 и в 7:00). Заявление в банк, я написала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще? С какими словами подойти к администратору магазина, чем руководствоваться, на что ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28

Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
28.07.2015, 15:01

Магазин пытается снять недостающую сумму после ошибки кассира - Что делать в такой ситуации?

После покупки в ювелирном магазине кольца, стоимость его была 16800 руб. но кассир ошибся и с банковской карты сняли 1680 руб.! через пару дней сомной связались и просили вернуть недостающую сумму, но я был не в городе и через пару дней. Мне пришло сообщение из банка что магазин пытался снять недостающую сумму в 15000 тыс. но у меня на карте не было таких средств! Законно ли магазин пытался снять деньги с карты? Так еще магазин подал заявление в суд о возмещении этих денег! Как поступить мне в этой ситуации! За ранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)