Истец требует расторжения кредитного договора с Сбербанком из-за ненадлежащего предоставления услуг и незнакомства с основными условиями

• г. Королёв

Я истец к Сбербанку в части защиты прав потребителей по иску о расторжении кредитного договора в связи с предоставлением услуг банка ненадлежащим образом. Ответчик утверждает, что истец был ознакомлен со всеми условиями выдачи кредитных карт, о чем имеется его подпись Однако, меня не ознакомили с основным документом - Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО Сбербанк России. Данный документ был выдан Истцу более чем через год после выдачи кредитной карты, Истцом не подписанный. Деньги по карте отданы полностью, согласно условий, представленных в приложении к заявлению. Но сбербанк продолжает увеличивать задолженность на основе скрытой комиссии. Иными словами, карту выдали за 10-12 минут, с основными условиями не ознакомили, от иска отказываются, продолжают увеличивать искуственно образованную задолженность. Договор оформлялся в марте 2014 г. на один год. Ни разу в течение срока действия договора не предоставлялась выписка и только в конце по моему заявлению выдали отчет по кредитной карте за весь год.

Ответы на вопрос (2):

В чем именно Ваш вопрос? Придерживайтесь выбранной Вами позиции, если действительно с условиями вас не ознакомили, то иск подлежит удовлетворению.

Спросить
Пожаловаться

Обычно СБ ссылается на открытые сведения, в т.ч. условия, на сайте.

Это, что касается неознакомления с условиями карты.

По поводу комиссии и др.выплат - в суде можно оспорить и аннулировать.

Спросить
Пожаловаться

Я получаю зарплату на зарплатную карту Сбербанка. В этом месяце у меня закончился срок действия карты и банк мне ее перевыпустил. Но вместе с новой зарплатной картой мне на предприятии выдали еще и кредитную карту, которая мне не нужна. Вместе с кредитной картой мне выдали «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО «Сбербанк» без подписи работника банка и печати банка. Я обратился в Сбербанк с просьбой закрыть мне кредитную карту, но мне в просьбе отказали, ссылаясь на то, что карта еще не активирована и посоветовали придти к ним через месяц. Активировать кредитную карту я не собираюсь. Что мне можно предпринять для того, чтобы отказаться от кредитной карты?

Еты.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета.

Мои вопросы 1

Задать вопрос.

Мои юристы 0

Мои друзья 0

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 523 363 консультаций по темам:

Все темы

Трудовое право.

Арест зарплатной карты.

Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.

Заблокировали зарплатную карту.

Просроченная зарплатная карта.

Оплата зарплатных карт.

Заблокирована зарплатная карта сбербанка.

Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.

Арест средств на зарплатной карте.

Заблокировали зарплатную карту кредитную.

У меня арестовали зарплатную карту.

Арест моей зарплатной карты Сбербанка.

Заблокировали зарплатную карту и счет.

Овердрафт на зарплатной карте.

Зарплатная карта Сбербанка.

Зарплатные карты банков.

Банк заблокировал зарплатную карту.

Перечисление на зарплатную карту.

Наложили арест на зарплатную карту.

Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.

Арест зарплатной карты приставами.

Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.

Смена зарплатных карт.

Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.

Снятие денежных средств с зарплатной карты.

Заблокировали зарплатную карту другим банком.

Банк списал деньги с зарплатной карты.

Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.

Снятие денег с зарплатной карты.

Банк арестовал зарплатную карту.

Приставы заблокировали зарплатную карту.

Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.

Списание денежных средств с зарплатной карты.

Удержания с зарплатной карты.

Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.

Как снять арест с зарплатной карты.

Украли деньги с зарплатной карты.

Зарплатная карта снимают деньги.

Наложение ареста на зарплатную карту.

Зарплатная карта ушла в минус.

Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.

Отказ от зарплатной карты.

Арест зарплатной карты сбербанка.

Долг по зарплатной карте.

Блокировка зарплатной карты приставами.

Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.

Арест счета зарплатной карты.

Зарплатная банковская карта.

Блокировка банком зарплатной карты.

У меня арестовали зарплатную карту за кредит.

Минус на зарплатной карте

Объявление скрыто.

Галина, г. Нижний Новгород.

Галина 24.02.2017 09:13

Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Почему они так поступили?

Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788

13.04.18 с моей дебетовой карты Сбербанка были списаны денежные средства (зарплату) полностью в счет погашения кредитного долга. Задал вопрос в банк. Получил ответ: Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка с просьбой дать ответ, на основании какого документа, было осуществлено перечисление денег с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной карте.

Согласно документу «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» действуют с 25.11.2017, раздела «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк», пункта 19 «Поручение о погашении просроченных платежей» в случае возникновения просроченной задолженности по оплате Обязательного платежа Клиент предоставляет право Банку перечислять со счета (-ов) дебетовой (-ых) карт (ы) сумму в размере, необходимой для осуществления погашения просроченных платежей и неустойки по кредитной карте.

С уважение, Усова Анна.

Специалист ПАО Сбербанк Как можно вернуть денежные средства?

В октябре 2009 г. открыт кредитный картсчёт и получается заключен договор (условия выпуска и обслуживания карт). Под этот договор в октябре 2012 г. выпускается карта (по истечении трёх лет первичной карты) с переходящими ден. обязательствами. По содержанию договора много претензий (подсудность, односторонний порядок, комиссии, мелкий шрифт и т.д.). Последний раз вносила деньги на карту в ноябре 2014 г. Могу ли я подать иск в районный суд о признании недействительным, пока одного, условия о подсудности?

Произошла странная ситуация. 15.11.21 подал заявку на выпуск кредитной карты VISA "Сберкарты 120 дней без процентов" в "Сбербанк. Онлайн" с лимитом 65 000 рублей. Система заявку с данным кредитом одобрила, предложила подписать договор под 17,9% годовых. Я согласился, был прислан цифровой код в качестве простой электронной подписи по средствам PUSH-уведомления. Я ввел данный код в специальном окне оформления договора в "Сбербанк. Онлайн". Карта была выпущена в электронном виде, автоматически активирована и начислены кредитные средства. Пришло уведомление, что данной картой и кредитным лимитом можно пользоваться до выпуска пластиковой карты. Кредитными средствами начал пользоваться без каких-либо ограничений со стороны ПАО "Сбербанк". Далее 18.11.2021 пришло уведомление, что карта готова к выдаче и можно обратиться в офис для ее получения. 24.11.2021 я обратился в офис для ее получения. Карту выдать не смогли, сославшись на какую-то техническую ошибку. Составили обращение в техническую службу. Заверили, что это не более чем техническая ошибка и все решится, раз кредитный договор вступил в действие. Сегодня приходит ответ на обращение, что банк отказывает в выдаче карты без объяснения причин и требует вернуть, потраченные кредитные средства в добровольном порядке (пункт 3.5 Условий выпуска и обслуживания крединой карты).

Прошу Вас разъяснить следующее:

1. Система проверила меня как заемщика (являюсь держателем зарплатной карты ПАО "Сбербанк") и все операции по зарплатной карте система видит - то в случае принятия отрицательного решения было бы сразу отказано или бы система пригласила меня в офис банка с дополнительными документами для дополнительной проверки?

2. Система одобрила, кредитный договор я подписал (т.е. согласился с условиями договора кредитования) и начал пользоваться кредитными средствами, имеет ли право кредитная организация отказать в выдаче пластиковой карты, а как следствие расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, ссылаясь на данный пункт условий уже после подписанного кредитного договора?

3. Является ли это существенным изменением условий уже одобренного решения по заявке и подписанного кредитного договора?

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Да карта моя данные предоставляла верные когда работала сейчас неработаю немогу платить.

Исх.№2013090

19 августа 2014 г.

Заявление в ОВД

(Проект)

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия.

С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626

.

Нажмите, чтобы ответить

Кому:

Исх.№2013090

19 августа 2014 г.

Заявление в ОВД

(Проект)

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия.

С.Б. АКБ МИРЪ Банк (499)6810626

.

Нажмите, чтобы ответить

Кому:

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия я им верные данные оставляла и телефон и работу как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Сбербанке договором считается совокупность нескольких документов. Так в утвержденных Условиях использования банковских карт ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, в п.1.1 прописано следующее:

Настоящие Условия использования карт ОАО «Сбербанк России» («Условия»), Памятка Держателя карт ОАО «Сбербанк России» («Памятка Держателя»), Заявление на получение карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом («Клиент»), Условия и тарифы Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт («Тарифы Банка»), Руководство по использованию «Мобильного банка» («Руководство пользователя»), Руководство по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» («Банк») договором о выпуске и обслуживании банковских карт («Договор»). Должен ли я где-то выискивать остальные документы (на сайте, на стене банка, еще где-то) или банк должен выдать совокупность всех документов? Какие правовые нормы существуют на этот счет?

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор).

Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей

Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты.

Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете.

В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты.

Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре.

Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию.

В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности.

На основании выше изложенного.

Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Карту я брала платила сейчас неплачу нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение