Какие меры принять, если на новом автомобиле появилась ржавчина на багажнике - требовать покраски или замены?

• г. Великий Новгород

У меня такая ситуация, купил новый автомобиль два года назад, на багажнике появилась ржавчина. Что требовать от дилера покраску или замену багажника подскажите пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте замену .

Спросить
Марат
13.09.2019, 18:46

Проблемы с автомобилем - возможность расторжения договора купли-продажи?

Приобрел зимой новый автомобиль в автосалоне. Летом было мной выявлено, что затекает вода в багажник, нишу колеса. Уже начинала вспучиваться краска, я обратился по гарантии к дилеру, дилер вернул машину через 2 дня со словами что все исправили. После очередного дождя была обнаружена снова вода в багажнике. Поехал к диллеру, забрали машину на 3 дня, сказали требуется замена резинки, когда придет резинка сообщим и пригласим на замену и перекрас багажника. К этому времени начался образовыватся налёт ржавчины. Спустя 25 дней мне позвонили и пригласили на перекрас и замену резинки, но к этому моменту уже имеется самая настоящая ржавчина. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи авто?
Читать ответы (4)
Роман
27.09.2015, 16:39

Ржавчина на крышке багажника при покупке автомобиля - что делать?

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2017, 20:11

Можно ли подать претензию дилеру Хендай в Сыктывкаре, если купленное авто проживая в Казани имеет ржавчину на багажнике?

Купил авто у дилера хендай в казани, а проживаю в сыктывкаре. У машины появилась ржавчина на багажнике, можно ли подавать претензию дилеру в сыктывкаре?
Читать ответы (2)
Евгений Вячеславович
22.09.2017, 12:29

Возможна ли замена капота и багажника в результате повреждений, покрытых КАСКО, вызванных градом?

Новая машина застрахована КАСКО, в результате выпадения осадков в виде града, небольшие мятины на капоте и богажнике, офицмальный диллер сказал что без покраски вытянуть мятины не получится (нет возможности подлезть), могу ли я требовать у страховой компании замену капота и богажника?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Нина
11.05.2017, 12:17

Нина столкнулась с проблемой - авто от официального дилера имеет брак завода, покраска детали ухудшит стоимость при продаже.

Меня зовут Нина. У меня сложилась следующая ситуация, купила у официального дилера новый авто, через 2 года (50 000 км) на дверце багажника появились рыжие пятна. Я созвонилась с диллером, мне сказали что это массовая болячка, т.е. это брак завода. Предлагают покраску бесплатную этой детали, НО покраска детали при последующей продаже снижает стоимость. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Василий
31.01.2020, 10:57

Проблемы с автомобилем Хендэ - Возможность расторжения договора и возврата денег

В декабре 16 го года купил новый автомобиль Хендэ у официального дилера в Челябинске. В августе 18 го года проявилась ржавчина на двери багажника, покрасили по гарантии у официального дилера в Екатеринбурге (там прохожу все ТО по регламенту). В начале 20 го года обнаружил повторное проявление ржавчины на этом же, уже крашенном, элементе. Помимо этого осенью 19 го года были заменены по гарантии уплотнители на передних дверях, так как при дожде попадали капли в салон, что не помогло и капать продолжает... Так же прявилась ржавчина на задней левой двери, на шве передней правой двери и на заднем крыле в районе шва под крышкой багажника. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль?
Читать ответы (4)
Александр
01.06.2015, 03:24

Возможность компенсации и замены автомобиля при обнаружении заводского брака в лакокрасочном покрытии

Приобрели автомобиль около 1.5 года назад, недавно нашли заводской брак в лакокрасочном покрытии, в некоторых местах, на багажнике, появилась ржавчина, т.к. под краской не было грунта. Можно ли добиться от дилера не только устранения брака, но и компенсации за потерю в цене автомобиля из-за перекрашивания элемента кузова? Или вообще добиться замены авто?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2019, 13:46

Проблема с ржавчиной на багажнике Киа Рио - нужен совет

Аналогичная проблема. На багажнике Киа Рио (третий год эксплуатации - гарантия 5 лет!) появилось пятно и вздутие - пятно ржавчины. При плановом Техобслуживании у дилера КИА-Транстех сервис попросила осмотр эксперта, с указанием пятна, во время просмотра он пытался настоять на том, что это не гарантийный случай, но были замечены места стыка багажника (сварные узлы) которые тоже стали рыжими (цвет машины белый). Эксперт в итоге осмотра принял мою устную претензию. И сообщил, что отправит фото с пояснениями на завод. Через две недели мне перезвонили и предложили покраску. Я сказала что дам ответ в ближайшее время, так как жду совета юриста, так как боюсь что случай повторится и ржавчина выползет в другом месте. На что Сервисная служба ТрансТехСервис сказала что в замене мы вам не поможем, так как ваш продавец КАНАВТО закрылся претензии вам не кому предъявить. Нужен совет. Как мне поступить в этом случае? Писать претензию сразу заводу изготовителю с требованием замены авто, либо соглашаться на покраску багажника у его дилера ТТС? С уважением, автоледи из Казани-Ирина.
Читать ответы (1)