Проблема с купленным кухонным ножом - отсутствие режущей способности и отказ магазина принять товар – как вернуть деньги?

• г. Пермь

Вчера купили нож кухонный с лазерной заточкой. При использовании оказалось что нож не режет! В магазине отказываются принимать товар и обменять. Что делать с ножом и как вернуть деньгу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

подайте письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, если продан некачественный товар

если откажут, в суд можете подать

Спросить

На что можно ссылаться? Есть пункт, статья? За недоброкачественный товар?

Спросить

Регулируется ФЗ "о защите пав потребителей"

Можете обратиться в Роспотребнадзор

Спросить

ст 18 закона о защите прав потребителя

Спросить

ст. 18 п. 1 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Виталий
27.03.2016, 11:21

Проблемы при использовании нового пылесоса на линолиуме - неудачная щетка и заслонка, возможно ли заменить товар в магазине?

Купили вчера пылесос. При первом использовании оказалось что на линолиуме им пользоваться невозможно - щетка прилетает, при открытии на шланге заслонки грязь начинает лететь в лицо. Возможно ли в магазине требовать заменить товар на другую модель если на товаре есть следы использования?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Вера
26.02.2018, 15:20

Как вернуть деньги за неисправный детский электромобиль, купленный по объявлению? Нужна помощь!

Здравствуйте! Мы по обявлению купили детский электромобиль заявленный как исправноработающий но при получении товара машина оказалась нерабочая! Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги что нам делать? ---Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2017, 13:27

Проблемы с качеством изображения очков VR Ксяоми от магазина ДНС - как вернуть товар и что делать?

Купил очки ксяоми vr в магазине ДНС. У них плохое качество изображения, хочу вернуть товар в магазин, но они отказываются его принимать. Как мне быть и что надо делать?
Читать ответы (1)