Рамиль
22.06.2017, 16:57
Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?
10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.
11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.
17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".
В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.
Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)