Ситуация с ремонтом ноутбука Samsung np370rpe - проблема с заменой запчастей и задержка в ремонте

• г. Челябинск

Вообщем у меня ноутбук Samsung np370rpe. Находясь в отпуске, я отнес его в сервис, выявили проблему, сказали что сгорел какой то чип, его в продажи еще нет. Приехав с отпуска отнес в другой сервис, в своем городе. Принес я его туда 17 числа. Ровно через 3 дня мне позвонили и сказали что нашли проблему и если я собираюсь делать им нужна предоплата в размере 2000 т. р - после передачи денег, мне сказали что как сделают-наберут. В итоге спустя неделю, мне так и не позвонили, я позвонил сам. В трубку мне сказали что ноутбук отвезли в другой город на ремонт, что нашлась еще одна проблема. А до этого якобы была сломана какая то цепь питания. Её якобы сделали и нужен ремонт еще одной детали, и что как только его сделают и привезут, они мне сообщат. По оплате сказали что нужно будет также ещет 2000 т. р как говорилось в самом начале, что за ремонт второй детали они не возьмут денег, так как это их косяк. На данный момент сегодня 30 число. Прошло то есть 13 дней с момента сдачи в ремонт.

Как мне кажется они попросту поменяли работоспособную запчасть и вообще не знают в чем проблема.

Можно ли будет подать в суд на данный сервис? Или как мне быть в данной ситуации. Пожалуйста, нужна максимальная поддержка. Благодарен за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Мария
06.10.2016, 20:22

Задержка и проблемы с ремонтом iPhone 5 в сервисном центре - как разобраться и найти решение

Отдала iphone 5 в сервисный центр на диагностику. Сказали сломант контроллер питания, я заплатила 4000 рублей, мне дали чек. Это было 09.09.16, в пятницу, сказали что к понедельнику будет готов, я позвонила им в понедельник, сказали, что еще не готов, затем позвонила через неделю, мне сказали что сломана еще одна деталь и будет нужна доплата, я спросила когда теперь будет готов? Ответили, что сами позвонят. В конечном итоге, я звонила им еще 4 раза, 2 раза приходила туда, мне говорят что они еще разбираются в проблеме, договор по поводу этого я не заключала, я только подписала, что отдаю на ремонт определенной детали. Позавчера позвонила, мне сказали все готово. Пришла к ним вчера, сказали вообще бред! " С вами другой человек говорил, он перепутал, наверное, ваш телефон не готов. Мы позвоним вам вечером, он будет к этому времени готов". Мне так и не позвонили, сегодня опять туда пошла, и он опять не готов! Уже говорят, что там куча проблем, а каких конкретно, не рассказывают, откровенно говоря вешают какую то лапшу на уши. Опять пообещали позвонить вечером и так и не позвонили. Еще сегодня сказал мастер: " Я либо его сегодня доделаю, либо отдам не до конца починенным". Я просто в шоке, не знаю что делать. До этого отдавала в другой сервис на диагностику, сказали что сломана только одна деталь, не стала в том сервисе делать потому что дорого. Боюсь очень что все рабочие детали из телефона вытащили... Я девушка и мне 18 всего лишь, конечно такую обдурить легко. Подскажите что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2015, 15:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Антон
07.05.2016, 22:03

Проблемы с ремонтом телефона - можно ли вернуть деньги после 45 дней?

Купил жене телефон (8.03.16), проходила с ним чуть меньше месяца. В один прекрасный момент переста включаться. 7.04.16 отнёс центр на ремонт, выдали накладную, сказали звонить через неделю. Позвонил, сказали ждут запчасти, то есть всётаки гар ремонт, а не мы сломали. Позвонил еще спустя неделю, сказали, что запчасти придут в начали недели, звонить в конце. Позвонил, сказали после майских праздников. Но это будет уже больше 30 дней. Если они уложатся в 45 дней и сделают телефон, то я могу вернуть деньги? Так как без связи никуда и жена купила другой телефон. Второй без надобности.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Владислав
06.06.2017, 21:30

Проблема с получением ноутбука после ремонта - отказ от оплаты хранения и отправка в другой город

В общем проблема такова моя сестра сдала ноутбук в ремонт. Потом нужно было оплатить диагностику она этого не сделала! И потом прошло 5 месяцев после сдачи ноутбука в ремонт. Сегодня им позвонил спросить когда, а точнее до скольки можно будет его забрать. Мне ответили и все такое потом они сказали, что сумма за хранение ноутбука 4.500 рублей не договора об хранение ноутбука. Не уведомление о хранение. Могу ли я его забрать заплатив 1000 руб за оказанную услугу? И имеют ли они права отправлять ноутбук в другой город если я его на днях не заберу? Почитал отзывы в интернете пишут, что мошенники!
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2014, 00:27

Необоснованный рост стоимости запчастей в автосервисе - от 120 000 до 27 000 - мастер неправильно выразился или намеренно обманул?

Здал свой авто в автосервис, после диагностики мне позвонил мастер и сказал что сломана деталь одна ее стоимость 120.000 но мы вам можем найти за 70.000 я сказал ок,после чего я узнал что эта деталь на самом деле стоит всего 27.000 я им сказал что я привезу свою деталь а вы мне зделаете, они сказали что возможно мастер неправильно выразился. На другой день позвонили и сказали что сломана другая деталь которая стоит еще дороже. Но ведь первый раз мастер выявил всего одну сломанную деталь а когда я сказал что ее стоимость меня не устраивает они нашли сразу другое.
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2014, 12:54

Свидетельство о неверной дате - Как изменить объяснения и исправить ошибку?

Я давал показания, и в них я сообщал, какого числа я созванивался с человеком, звонок выпал как раз на праздник, хотел уточнить, какое это было число, но следователь сказал, что не нужно и сам назвал якобы эту дату. А сейчас я обнаружил, что число неверное. Прошла неделя. Позвонил сейчас следователю, он сказал, что дело уже в другом городе, и что я писал объяснение, и что такие вещи не изменяются. Подскажите, как мне изменить объяснения?
Читать ответы (1)
Сергей
01.03.2017, 01:49

Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?
Читать ответы (1)