Ситуация с ремонтом ноутбука Samsung np370rpe - проблема с заменой запчастей и задержка в ремонте
Вообщем у меня ноутбук Samsung np370rpe. Находясь в отпуске, я отнес его в сервис, выявили проблему, сказали что сгорел какой то чип, его в продажи еще нет. Приехав с отпуска отнес в другой сервис, в своем городе. Принес я его туда 17 числа. Ровно через 3 дня мне позвонили и сказали что нашли проблему и если я собираюсь делать им нужна предоплата в размере 2000 т. р - после передачи денег, мне сказали что как сделают-наберут. В итоге спустя неделю, мне так и не позвонили, я позвонил сам. В трубку мне сказали что ноутбук отвезли в другой город на ремонт, что нашлась еще одна проблема. А до этого якобы была сломана какая то цепь питания. Её якобы сделали и нужен ремонт еще одной детали, и что как только его сделают и привезут, они мне сообщат. По оплате сказали что нужно будет также ещет 2000 т. р как говорилось в самом начале, что за ремонт второй детали они не возьмут денег, так как это их косяк. На данный момент сегодня 30 число. Прошло то есть 13 дней с момента сдачи в ремонт.
Как мне кажется они попросту поменяли работоспособную запчасть и вообще не знают в чем проблема.
Можно ли будет подать в суд на данный сервис? Или как мне быть в данной ситуации. Пожалуйста, нужна максимальная поддержка. Благодарен за помощь.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?
Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь
Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?
Проблемы с ремонтом телефона - можно ли вернуть деньги после 45 дней?
