Клиентка высказывает претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой-то другой?
Когда высказываются Претензии по окрашиванию волос в день процедуры или в какой то другой? Ситуация в следующем - клиентка из тёмного цвета переходила в блонд, была предупреждена, что за один раз до конца работу не сделать и цвет будет не ровный. В итоге так и вышло-цвет неровный, корни отличаются и на границе холодный серо-зеленый оттенок... Ушла довольная, оставила чаевые. Договорились встретиться через неделю, две и довести работу до конца. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ звонит её муж и говорит что жена зелёная, плачет, верните деньги. Сама она не разговаривает, и подтверждает тот факт что мы должны были встретиться. На предложение прийти и доделать работу бесплатно я получаю отказ и угрозы обращений в общество защиты прав потребителей и тд и тп. Какие действия я должна предпринять?
Здравствуйте! Ваша клиентка заранее была уведомлена о результате, можете ничего не возвращать
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?
Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier
