Возможно ли получить замену или компенсацию за товар по гарантии, учитывая рост цен из-за курса рубля?

• г. Пермь

Хочу вернуть товар по гарантии, из за курса рубля сейчас он стоит почти в 3 раза дороже, если товар не подлежит восстановлению могу ли я рассчитывавть что мне дадут на замену аналогичный? Или выдадут товар на сумму в чеке?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право на обмен товара или возврат денежных средств, согласно чеку

Спросить
Пожаловаться
Евгений
05.05.2015, 22:02

Проблемы с СВО и возможные проблемы с обменом или возвратом товара - что делать?

Начались проблемы с СВО (система жидкого охлаждения для процессора) слышен треск. Меня интересует вопрос если в сервис центре скажут починить не можем (должны заменить или вернуть деньги). В связи с падением курса рубля данный товар стоит почти в 2 раза дороже (= его почти невозможно купить, устарел), как быть в такой ситуации если магазин не захочет (не сможет) обменять товар ведь вернут мне сумму по чеку, что будет равняться 50% от суммы.
Читать ответы (3)
Алексей
05.10.2015, 16:18

Гарантийный случай со SSD накопителем - что ожидать без дополнительных расходов?

Чуть менее трех лет назад преобрел SSD накопитель. Он еще на гарантии. Сдал в сервисный центр магазина. Подтвердили, что гарантийный случай. Завтра я пойду за актом на замену. Но сейчас эта модель не выпускается и магазин мне не предоставит аналогичный товар. Аналогичные по параметрам модели сегодня стоят в 1,5 раза дороже. На что я могу расчитывать без дополнительных вложений?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
02.11.2015, 17:48

Возможна ли замена сломанного монитора на аналогичный товар, если цена превышает стоимость?

Сломался монитор, сдал по гарантии. Скорее всего вернут деньги. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный по характеристикам, если цена замены превышает сумму сломанного монитора в 2 раза?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2016, 08:02

Возвращение аналогичного холодильника без доплаты при поломке и продолжающейся гарантии - возможно ли?

Сломался холодильник, но гарантия ещё не кончилась. Могу ли я просить вернуть мне аналогичный товар, без доплат, если он сейчас стоит дороже.
Читать ответы (1)
Валерий
06.03.2018, 15:28

Вопрос по возврату товара по гарантии - какую выгоду можно получить при учете стоимости товара на день замены?

Здравствуйте такой вопрос, у меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?
Читать ответы (3)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.03.2016, 00:12

Возврат средств или уменьшение стоимости - что требовать при снятии с производства и невозможности ремонта телевизора по гарантии?

Снятый с производства телевизор сдал в ремонт по гарантии. Отремонтировать не смогли, предложили возврат средств по чеку. Аналогичный товар сейчас стоит дороже. Могу ли я требовать уменьшения стоимости аналога. Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Владислав
09.09.2015, 15:13

Возврат денег или доплата - Сгоревшую видеокарту нельзя заменить на такую же

Сгорела видеокарта в компьютере. Т.к еще на гарантии, то попросили заменить на такую же. Как нам сказали, такая карта уже не выпускается, предложили возврат денег, или замену на подобную с доплатой по новому курсу доллара. Карта была куплена 12.09.2013.. курс доллара был в два раза ниже. Сейчас подобные по характеристикам карты стоят около 25 тыс руб, мы же потратили в 2013 на неё 13500 руб. Могу ли потребовать возврат суммы с учетом роста курса доллара... и правомерно ли требовать доплату на аналогичный товар, т.к изменился курс доллара?
Читать ответы (1)
Иван
06.07.2015, 17:11

Что делать, если сломался телевизор на гарантии, но аналогичную модель уже не возможно приобрести на эту же сумму?

Сломался телевизор, не подлежит ремонту, но на гарантии. Мне сказали, выбирай на эту сумму или с доплатой! Но на эту сумму я уже не возьму такой телевизор! Как быть? Ответ: Выбирайте аналогичный товар той же модели.-даже если он будет дороже, я могу не доплачивать?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение