Гарантийный срок закончился, но ремонт невозможен - что делать?

• г. Самара

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Другой модели нельзя, но можно потребовать возврата стоимости этой модели на сегодня.

Спросить
Пожаловаться

Потребовать возврата стоимости этой модели на сегодня. НА ОСНОВАНИИ какого законодательного акта

Спросить
Пожаловаться

На основании Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Данил Васильевич
28.01.2022, 10:46

Как обменять неремонтопригодный телевизор на модель с аналогичными характеристиками после окончания гарантийного срока?

У меня был куплен телевизор в кредит. В течении гарантийного срока, телевизор сломался и был признан неремонтнопригодным. Данной модели телевизора в продаже уже не нет. Могу ли я обменять телевизор на модель с аналогичными характеристика даже если цена выросла по сравнению с той когда я покупал? Кредит уже выплачен и закрыт.
Читать ответы (4)
Павел
16.12.2015, 09:08

Телевизор сломался в гарантийный срок, но магазин не может предоставить аналогичную модель - что делать?

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?
Читать ответы (3)
Евгений
15.08.2015, 09:07

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, но получим замену на худшие параметры - выход из ситуации

Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Евгений
19.04.2016, 07:06

Можно ли требовать обмена товара, если модель снята с производства, и какие права у потребителя?

Полтора года назад приобрел в крупной торговой сети телевизор за 70 тыс. руб. Телевизор сломался, неремонтопригоден. И данная модель уже снята с производства. Ближайший по характеристикам аналог того же производителя на сегодня стоит уже 140 тысяч рублей. Может ли магазин отказать в обмене товара по причине того, что данная модель снята с производства и предложить вернуть деньги? Могу ли *требовать* предоставить мне именно товар с аналогичными характеристиками сломавшейся модели? За 70 тыс сейчас такого телевизора не купить.
Читать ответы (1)
Влад
05.09.2015, 05:40

Неисправный телевизор - возможности обмена и возврата в сервисном центре

Купили телевизор год назад. Недавно перестало появляться изображение. В сервисном центре признали брак и невозможность ремонта. Пришел к продавцу и попросил сделать обмен. Продавец сказал, что такую модель уже не выпускают и могут вернуть деньги. Аналогичные модели отказались давать из-за того, что цена выше. Так вот. За год произошел рост цен на технику. Могу ли я потребовать обменять на аналогичную модель? Обязан ли я доплачивать? Или только возврат денег?
Читать ответы (3)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
27.03.2016, 13:57

Возможно ли заменить гарантийный телевизор на другую модель с такими же параметрами, если она не производится?

Могу ли я требовать от продавца замены гарантийного телевизора на другую модель с такими же параметрами, если эта модель не выпускается? Кто и как должен осуществлять перерасчёт цены в случае необходимости?
Читать ответы (3)
СЕРГЕЙ
26.03.2016, 15:40

Требование замены гарантийного телевизора на другую модель - возможно ли и как осуществить перерасчет цены?

Могу ли я требовать от продавца замены гарантийного телевизора после неоднократно-го ремонта на другую модель с такими же параметрами, если эта не выпускается? Кто и как должен осуществлять перерасчёт цены в случае необходимости?
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
05.09.2015, 17:48

Отказ от ремонта телевизора на гарантии - как вернуть деньги или добиться ремонта?

Проблема. Телевизор на гарантии 2 года в магазине не хотят делать ремонт отдают деньги за телевизор, обмена не делают что предпринять чтобы отремонтировали телевизор. Цена телевизора возросла.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение