Выбор должности, сочетающей обязанности зам. директора по общим вопросам и управления персоналом

• г. Воронеж

В организации есть должность зам. директора по общим вопросам, но необходимо, чтобы сотрудник еще занимался управлением персоналом (он согласен) и в связи с этим необходимо изменить его должность, чтобы она соответсвовала этим двум должностям. Какую должность вы бы посоветовали выбрать?

Зам. директора по общим вопросам и управлению персоналом - это возможно или нет?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Ваш вариант приемлем. Но совсем не обязательно указывать в должности, чем занимается зам. гендиректора. Можно просто написать зам. гендиректора, а в трудовом договоре предусмотреть вопросы, которыми данное лицо будет заниматься. Тем более, что в настоящее время заключение трудового договора является обязательным условием. И именно в соответствии с данным актом в случае, например, спора будут рассматриваться обязанности зам. гендиректора, а не исходя из наименования его должносности.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Я собственник жилого помещения и старший по многоквартирному дому. Через неделю у нас пройдет общее собрание. Дом пока находится в управлении управляющий организации.

Собрание через неделю пройдет по поводу того, чтобы выйти из управляющий организации и расторгнуть договор управления и выбрать непосредственный способ управления и при этом в качестве обслуживающий организации выбрать эту же управляющую организацию но она будет заниматься только содержание и текущим ремонтом обще домового имущества.

В расчет тарифа управляющая организация хочет включить графу расходы за управление 3 рубля с кв.м.

Законно ли это? В управляющий организации мне так никто не объяснил, сказали что так нужно и будет правильно. Я объяснил, если собственники жилья выбрали непосредственный способ управления, то какие могут идти расходы на управление?

Дело в том что мой брат начальник Управлении, Управление имеет под ведомственное организацию. Директор этой организации не законно отправлял зарплату сотруднику, в место 1 ставки он отправлял еще и 0,5. И не давно Начальник управления создал комиссию и проверил организацию и выявил это, и сумму в примерно миллиона. Теперь он пишет заяву на увольнение. И просить принять заявление. Что делать?

Организация хочет убрать сотрудника с должности, официально не сокращая должность, т. Е как бы сделать что сотрудник ушёл сам, но нового человека не искать на данную должность, в связи с тем что нет денег у организации, при этом предлагают сотруднику компенсацию в размере 1 оклада+ компенсация за не отгуленный отпуск. Правомерно ли поступает работадатель? Куда обратиться сотруднику.

В школе завуч не имеет высшего образования (культпросвет училище). Может ли занимать должность завуча? По приказу ИО уже 3 года. Разветьевская СОШ Курская область. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Имеет ли право пенсионер в возрасте 73 лет занимать должность заместила директора по УВР, в колледже, имея одно педагогическое образование хотя в требовании один из главных критериев это дополнительное образование (Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом). Есть ли основания для перевода его на другую должность?

31 декабря этого года мою должность сокращают. Директор в связи с этим уведомил меня об имеющихся вакантных должностях в организации, и при этом указал среди прочих одну должность, которая выше, чем у меня была и не совсем по моему профилю. Я на его уведомлении написала, что согласна на эту должность. Сейчас директор пишет бумаги, что он мне этой должности не предлагал, а просто уведомил, что она есть, и что я этой должности не соответствую. Имеет ли теперь работодатель право отказать мне в переводе на эту вышестоящую, но по документам уже предложенную, должность?

Какую форму управления домом предпочтительней выбрать: прямое управление жильцами если такое возможно или создать тсж дом мало квартирный (12 кв) не благополучных жильцов нет но есть пенсионеры где-то 30% , все жильцы собственники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Осуществляется сокращение территориального управления федерального органа путем объединения 2 управлений в 1 межрегиональное управление. При этом происходит частичное сокращение должностей. Срок закрытия управления 15 декабря. Мне предложили должность. В какие сроки я могу дать согласие либо отказ от этой должности?

Как правильно сделать запись в трудовой. Генеральный директор один из учредителей, решением учредителей переведён на должность директора по общим вопросом. Есть приказ о переводе. Что писать: генерального директора перевести на должность директора по общим вопросам? И все? И где основание написать приказ? Или что на основании решения?

В образовательном учреждении и. о. директора был назначен с должности заместитель директора. За время его нахождения в должности ставки зам. директора были упразнены, кроме 1-по УВР, которая в настоящее время занята. Должность и.о. директора снята учредителем. Какую должность должен занять сотрудник? Обязана ли организация предоставить ему должность заместителя директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение