Проблемы с подключением интернета и условия расторжения договора с Ростелеком

• г. Дзержинск

В сентябре 2014 года подключила интернет через компанию Ростелеком. Когда ко мне пришел мастер, то оказалось, что мой роутер не подходит. Он принес мне другой роутер и сказал, что нужно будет выплачивать за него по 52 рубля в месяц (аренда) Качество предоставляемых услуг интернета меня не устроило и я решила расторгнуть договор и каково было мое удивление, когда мне сообщили, что роутер находится у меня в рассрочке и чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 1500 рублей. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна! Покупка, тем более с рассрочкой всегда оформляется в письменном виде, таким образом у Вас должен быть договор об оформлении рассрочки с порядком выплаты и чек на покупку роутера. Если данные документы Вам не предоставляли, то компания не имеет права навязывать Вам покупку роутера и отказывать в расторжении договора. Ничего не оплачивайте, напишите заявление о расторжении договора и требуйте письменный ответ на него. Если откажут, то обратитесь в суд.

Спросить
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2019, 19:15

Проблемы с качеством услуг Билайн - возможность отказаться от выкупа роутера

Подключила домашний интернет +телевидение Билайн в апреле 2019. Часто возникают проблемы с качеством оказываемых услуг, то скорость интернета плохая, то сигнал слабый и каналы не загружаются. Для устранения неполадок тех поддержка дистанционно перезагружают роутер или приставку. Но переодически проблемы повторяются. В общем, в качестве услуг я разочаровалась и решила расторгнуть договор. А оказалось, что я должна выкупить роутер, (в договоре указано, что рассрочка на 30 месяцев, а сумма роутера 4590,00). Но за что я должна? Ведь качество оказываемых услуг меня не страивает? У них куча звонков и заявок от меня! Подскажите, могу ли я не выкупать этот роутер?
Читать ответы (2)
Юлия
13.06.2018, 13:38

Что делать, если коллекторская компания требует оплатить роутер, который мы уже не используем?

Моей маме звонили из коллекторской компании, якобы от Ростелекома к ним пришли документы, что мы обязаны оплатить роутер, которым уже давно не пользуемся. Роутер был взят в аренду, после расторжения договора интернет услуг, Ростелеком предъявил требование оплатить его полную стоимость. Какие мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
15.04.2019, 22:08

Ростелеком требует оплату за неоказанные услуги - история пенсионера

Я работающий пенсионер. С 2016 года пользуюсь услугами Ростелекома (ТВ и интернет) .27 сентября 2018 г. по моей просьбе (в течении недели пытался дозвониться, чтобы вызвать мастера по ремонту приставки - роутера, так как у меня не работал интернет) пришел мастер. Он сказал что роутер сгорел и предложил мне купить новый. Я отказался, и сказал ему что пользоваться интернетом не буду и пусть передаст начальству что приставку - роутер он снял. В это время на балансе было 3050 руб. Через месяц мне позвонили и напомнили чтобы я оплатил интернет. Я ещё раз рассказал, что в конце сентября был мастер от Ростелекома, отключил и снял роутер, и интернета у меня нет. После этого я успокоился и собирался отпросится с работы для закрытия договора. Но время шло быстро, я не торопился думал успею. Надо было найти место нахождения Ростелекома, так как договор я подписывал у себя дома у двух мастеров которые устанавливали аппаратуру. В том месяце я пришел в офис Ростелекома и они сказали чтобы я оплатил 13000 руб. Я в замешательстве, услугой - товаром не пользовался, а платить должен ЗА ЧТО? (это у меня пол получки получается). С уважением Евгений!
Читать ответы (4)
Евгений
28.11.2019, 19:15

Ошибочная информация оренды роутера при подключении интернета Ростелеком - как расторгнуть договор и вернуть оборудование?

Подключил интернет Ростелеком взял роутер менеджер сказал оренда цена символическая, сейчас прочитал договор оказалося расрочка. Могу ли я росторгнуть договор и вернуть роутер.
Читать ответы (2)
Андрей
30.01.2015, 13:50

Возможно ли вернуть роутер BeeLine и расторгнуть договор после недели использования?

Заключил договор с BeeLine на оказание интернет услуг + роутер. По договору роутер переходит мне в собственность, но я обязан пользоваться их услугами 24 месяца. Получается я приобрел роутер с момента подписание договора в длительную как бы рассрочку. Прошла неделя с момента подключения и я хочу расторгнуть договор, но мне говорят, что это возможно только с полной выплатой роутера (порядка 1500 руб), т.е. роутер остается у меня, но мне он не нужен. Подходит ли под мою ситуацию закон о возврате товара надлежащего качества (не нравятся каким цветом горят диоды на роутере и т.п.), если я верну им их оборудование и рассторгну договор?
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Энже
20.10.2019, 19:33

Растелеком - недобросовестные условия подключения интернета и ТВ - как решить проблему?

Месяц назад подключила в ростелекоме интернет и домашнее тв. Говорили, что этот пакет услуг будет стоить всего 320 р и в подарок дали 2 камеры видеонаблюдения. Только когда на следующий месяц пришел счет на 1330 р, я достала договор и оказалось, что роутер, приставка и 2 камеры я взяла в рассрочку на 24 месяца! А мне говорили, что камеры в подарок, а роутер и приставка в аренду. Камеры выходят на 17000 р+роутер на 2880 р+ приставка на 3590 р. Пришли в офис хотели расторгнуть все, но нам сказали, чтоб мы написали претензию в главный офис. В интернете пишут, что это бесполезно. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)