Проблемы с подключением интернета и условия расторжения договора с Ростелеком
В сентябре 2014 года подключила интернет через компанию Ростелеком. Когда ко мне пришел мастер, то оказалось, что мой роутер не подходит. Он принес мне другой роутер и сказал, что нужно будет выплачивать за него по 52 рубля в месяц (аренда) Качество предоставляемых услуг интернета меня не устроило и я решила расторгнуть договор и каково было мое удивление, когда мне сообщили, что роутер находится у меня в рассрочке и чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 1500 рублей. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Татьяна! Покупка, тем более с рассрочкой всегда оформляется в письменном виде, таким образом у Вас должен быть договор об оформлении рассрочки с порядком выплаты и чек на покупку роутера. Если данные документы Вам не предоставляли, то компания не имеет права навязывать Вам покупку роутера и отказывать в расторжении договора. Ничего не оплачивайте, напишите заявление о расторжении договора и требуйте письменный ответ на него. Если откажут, то обратитесь в суд.
Спросить