Действительно между Индивидуальным предпринимателем Ф.И.О. и гр.

• г. Москва

Действительно между Индивидуальным предпринимателем Ф.И.О. и гр. Ф.И.О. проживающей по адресу ....... был заключен Договор 28 .06.2013 года на ремонт эмали ванны за № 184/13, но к месту заключения договора адрес указанный истцом........... некорректен и вымышлен, и мною в текст договора не вносился, так как фактический, юридический и почтовый адрес предприятия является ...... и письменной претензии от истца по этому адресу не поступало.

При подписании выше указанного договора Ф.И.О. была предоставлена гарантия сроком на 3(три) года, т.е. до 28.06.2016 года, и так же был предоставлен гарантийный талон с подробным описанием порядка пользования ванной в процессе дальнейшей ее эксплуатации, и с четким описанием того, что гарантия не распространяется на механические повреждения покрытия, царапины, ржавые пятна и не выполнения инструкции по уходу за ванной, т.е. лишается бесплатного гарантийного обслуживания.

Учитывая, что срок гарантии подходит к окончанию, и осознавая все выше указанное, истец преднамеренно произвел самостоятельно работы не связанные с гарантийным ремонтом, и умышленно уничтожил спорные места деформированного покрытия ванны, а именно по заявлению истца: вздутие акрила, акрил отстал от дна ванны, и доказать последнее не представляется возможным, но приложенные истцом фото доказывают умышленные указанные выше описанные действия.

Читать ответы (0)
Сергей
18.09.2012, 16:43

Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору.

При покупке кухни в сентябре 2011 г. был заключен договор и выдан гарантийный талон (срок гарантии 18 мес.). На дверцах стал отходить шпон. Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору. (В договоре прописано: Гарантийные условия на товар определены в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания Акта приемки-передачи Товара по Договору). Законен ли отказ в гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
15.02.2013, 13:31

Спор о ответственности за ремонт поперечных трещин в асфальтобетонном покрытии - подрядчик уклоняется от обязательств

Подрядчик выполнил работы по ремонту асфальтобетонного покрытия в 2011 г. Срок гарантии по контракту 2 года. На покрытии возникли поперечные трещины. Подрядчик отказывается производить ремонт, обосновывая это тем, что это не гарантийные обязательства а работы по содержанию дороги и это должна делать эксплуатирующая организация, к тому же это температурные трещины или отраженные и на них не распространяется гарантия на верхний слой покрытия. Кто же все таки должен выполнить ремонт покрытия, если гарантийный срок еще не истек?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
24.04.2018, 07:15

Проблемы с ремонтом дорожного покрытия - Поиск решения и восстановление гарантийного срока

Помогите решить вопрос. Был заключен договор в 2015 на ремонт дорожного покрытия около здания между бюджетным учреждением и администрацией города. Гарантийный срок по контракту 2 года. В ноябре 2016 года дорожное покрытие начало разрушаться, что было зафиксировано актами. На сообщение учреждение о подаче искового заявление в арбитражный суд об устранение недостатков администрация осенью 2017 года письменно гарантировало устранить недостатки в летний период 2018 года. В данный момент администрация отказывается проводить работы, говорит, чтоб мы решали все вопросы в судебном порядке. Как нам быть? Можем ли восстановить гарантийный срок подачи заявления? И на какие статьи ссылаться при решении данного вопроса?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
19.08.2014, 10:00

Сомнения в достоверности банковской гарантии - Правомерно ли заказчику неоплачивать работы?

Организация выполнила работы по договору строительного подряда. Работы выполнены в полном объеме, качественно, в срок и приняты заказчиком. Договором в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, предусмотрено предоставление подрядчиком в адрес заказчика банковской гарантии на период гарантийного срока. Заказчику предоставлена банковская гарантия, факт выдачи которой в последствии не был подтвержден банком ее выдававшим. Таким образом заказчик не принял данную гарантию и отказался выплачивать оставшуюся часть суммы за выполненные работы. В договоре прописано что одно из условий окончательного расчета по договору является предоставление б.гарантии. В настоящее время у подрядчика идет судебное разбирательство с банком, выдавшим недействительную банковскую гарантию. От заказчика не поступало никаких уведомлений о каких либо недостатках в результате работ и требований их устранить согласно гарантийным обязательствам. В данном случае интересует, правомерно ли заказчик неоплачивает результат выполненных работ из за сомнений в достоверности в банковской гарантии, учитывая что данная гарантия обеспечивает исполнение подрядчиком своих обязательств исключительно в гарантийных случаях, которых еще не было да и у заказчика нет оснований предполагать что подрядчик будет уклоняться от исполнения гарантийных обязательств?
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Яна Николаевна
30.03.2017, 15:52

Проблемы с гарантией - частые ремонты и отказ от предоставления услуг. Как разрешить ситуацию?

В 2016 г был куплен телефон. На него был дан 1 год гарантии, за этот период ремонтировался по гарантии 3 раза и были царапины. По истечении 3 ремонтов отнесла в магазин на возврат. Магазин отправил телефон в Москву на диогностику, на что они ссылаются: "на механическое повреждение корпуса, что является нарушением гарантийного обслуживания и отказываются в предоставлении гарантийных услуг." и все заключение! А проводили они диагностику или нет, не написали. После этого позвонили и сказать забрать после ремонта. Я написала претензию в магазин. Отказали:"гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром. Т.к в результате проверки было выявлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец." что делать?
Читать ответы (1)
Валерьянович
14.06.2019, 16:28

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Ирина
22.05.2010, 16:36

Покупатель требует независимой экспертизы после отказа в гарантийном ремонте автоаккумулятора

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.
Читать ответы (2)