Как решить проблемы с купленным комплектом триколор тв - отключения и перебои в работе

• г. Челябинск

16.07.2015 был куплен комплект триколор тв с гарантией и установкой. В ходе эксплуатации возникают проблемы в работе этой системы: периодические отключения, перебои в работе. Дилер на просьбу разобраться с проблемой отвечает отказом, ввиду того что нет лестницы на крышу. После чего мы вызвали специалистов из сторонней организации, которые выявили что оборудование которое было установлено б/у. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Смело пишите дилеру претензию в свободной форме и грозите судом.

Спросить

Документы сохранились все? Вы можете написать претензию дилеру и на основании закона о защите прав потребителей потребовать заменить не качественный товар или вернуть вам деньги. Если на претензию ответа не будет, то по истечении 10 дней с момента получения дилером претензии вы можете обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов.

За более подробной консультацией пишите личное сообщение.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Марина
07.12.2015, 06:00

Как вернуть оборудование продавцу, если оно не оправдало ожиданий и контора откажывается вернуть деньги?

Как вернуть оборудование продавцу? Было установлено оборудование, которое транслирует всего 20 примитивных каналов, которые показывали и без этого оборудования. На просьбу вернуть деньги, эта контора отвечает отказом. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лена
02.11.2014, 18:10

Проблема с сертификатом ТРИКОЛОР - комплект оборудования приобретен не мной и оформлен на неизвестное лицо

У меня такая проблема... мой сертификат ТРИКОЛОР оформлен не на меня а на неизвестного мне человека, мой комплект согласно сертификату приобретен 17 января 2014 года, после звонка в триколор и беседы с оператором выяснилось что данный комплект оборудования триколор куплен в 2008 году и не мною, и неизвестное лицо является владельцем оборудования которым пользуюсь я.
Читать ответы (2)
Светлана
25.07.2013, 18:25

Обязанности руководителя детского сада при несчастном случае на крыше - анализ ответственности

Я являюсь руководителем детского сада. Для обслуживания здания и оборудования заключен договор с организацией N. В договоре с данной организацией сказано: обеспечивают самостоятельно технику безопасности... В результате работы на крыше работник данной организации падает с крыши, впоследствии умирает. Могут ли мне предъявить какие-либо обвинения? Инспектор по охране труда бьет на то, что лестница, ведущая на кровлю была неисправна. (Лестница пожарная, не предназначена для проведения работ и использования работниками. Они должны обеспечивать для работы свои лестницы и вышки. На момент проведения работ не было претензий к лестнице, ее неисправность нигде не зафиксирована, при осмотре здания замечаний выявлено не было).
Читать ответы (1)
Igor
22.11.2015, 22:08

Проблема с предпродажной диагностикой - стоит ли обращаться к дилеру за компенсацией?

У меня такая ситуация: в середине сентября я покупал б/у автомобиль и перед совершением сделки отвозил его на диагностику к официальному дилеру по согласованию с предыдущим владельцем. Было дано заключение, которое меня устроило, после чего автомобиль был куплен. Пару дней назад, после двух месяцев эксплуатации автомобиль был отправлен на плановое ТО, на котором было обнаружено, что заключение на предпродажной диагностике было весьма не точным и скорее всего некоторые неисправности были умышленно исключены из него. Есть ли смысл обращаться к дилеру за некой компенсацией? Или же в какие органы можно подать жалобу на некомпетентность дилера?
Читать ответы (1)
Алексей Туданов
20.02.2019, 19:48

Как требовать возврат денег за вышедший из строя контур системы теплых полов xl pipe от Дэу Энертик?

Ситуация следующая: В 2016 году купил у дилера дэу Энертик в Ижевске систему теплых полов xl pipe. В январе 2019 один из контуров этого пола вышел из строя. Дилер, с кем был заключён договор купли-продажи этой системы, закрыл своё ИП. Руководство Дэу Энертик, которые находятся в Красноярске, говорят, что они не продают такие системы, а только изготавливают. На мою просьбу вернуть деньги за вышедший из строя контур возвращать не хотят, объясняя это тем, что не продавали мне систему, хотя признали случай гарантийным и готовы поменять на новый с установкой. Могу я с Дэу Энертик истребовать денежные средства, уплаченные за вышедший из строя контур?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2020, 06:39

Контракт на поставку и установку медицинского оборудования с обучением и инструктажем

Контракт на мед. оборудование, Поставка Оборудования и оказание услуг по сборке, установке (монтажу), настройке, регулировке и сдаче в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения контракта, и Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика (Получателя), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок до 20 (двадцати) календарных дней.
Читать ответы (2)
Елена
11.10.2019, 09:43

Продажа неиспользуемого медицинского оборудования - возможности и ограничения для частных медицинских организаций

На балансе медицинской организации числятся некоторое медицинское оборудование, которое не используется в работе. Можем ли мы его продать, если нет лицензии на продажу мед. оборудования? Организация частной системы здравоохранения. Спасибо.
Читать ответы (8)
Артем
21.06.2016, 10:07

Неисправности после ремонта - проблемы с автосервисом и роль дилера в устранении ошибок

Сдал свой автомобиль в автосервис с проблемой периодически глохнувшего двигателя. Автосервис разобрал топливную систему и нашел проблему в топливном насосе. Насос был заменён, но после сборки машина наотрез отказалась заводиться. Порекомендовали заменить блок управления двигателем, но его установкой и программированием заниматься отказались. Был куплен рабочий блок, оплачены оказанные услуги и после этого машина на эвакуаторе отправилась во второй автосервис, которой согласился установить и запрограммировать блок. На следующий день из второго автосервиса сообщили, что новый блок не решил проблему. Возвращаться в первый автосервис не было желания, т. к. диагностику они провели неправильно, и, соответственно, было утеряно доверие к ним. А денег на дальнейшие работы по машине на тот момент не было. Через месяц машина была отвезена официальному дилеру на диагностику, где менее чем за сутки нашли неисправность в неправильно присоединенных к клапану топливного насоса трубках (были перепутаны местами). Но оповестили меня об этом уже после устранения неисправности. У дилера было получено письмо от директора с описанием найденной неисправности, и оно было приложено к претензии к первому автосервису. В ответе на претензию мне написали, что дилер не является экспертом (хоть они и устранили неисправность), и с претензией я обратился не в гарантийный срок (хоть и неисправность была найдена после окончания гарантии на работы). Есть ли смысл в данном случае подавать в суд на автосервис, который некачественно выполнил ремонт авто, но при этом дилер исправил их ошибки? Нужны ли какие-то дополнительные документы для этого?
Читать ответы (3)
Ирина Александровна
08.06.2009, 14:06

Вопрос: как в суде доказать имущественный и моральный вред, нанесенный мне и получить его возмещение?

Я являюсь собственником квартиры, окна которой выходят на крышу встроенно-пристроенного помещения (магазина). Полгода назад в помещении была произведена реконструкция, изменена внутренняя планировка, установлено новое мощное промышленное оборудование (холодильники и система вентиляции). В ходе ремонтных работ на фасаде жилого здания (в кладке) появились трещины, которые после жалоб замазали. Под моими окнами теперь висят внешние блоки системы вентиляции, которые круглосуточно жужжат. В комнатах слышно гудение холодильников. Площадь пристроенной крыши увеличилась, теперь все, что видно из окна - это крыша, кроме того теперь попасть на крышу не составляет труда-все равно что по ступенькам подняться, туда забегают мальчишки. Я не могу чувствовать себя в безопасности, когда от потенциальных преступников меня отделяет только стекло. Я хотела продать квартиру, но после подобных "улучшений" рыночная стоимость ее почти вполовину меньше, чем была. Вопрос: как в суде доказать имущественный и моральный вред, нанесенный мне и получить его возмещение? Какие экспертизы необходимо провести?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)