Как решить проблемы с купленным комплектом триколор тв - отключения и перебои в работе
16.07.2015 был куплен комплект триколор тв с гарантией и установкой. В ходе эксплуатации возникают проблемы в работе этой системы: периодические отключения, перебои в работе. Дилер на просьбу разобраться с проблемой отвечает отказом, ввиду того что нет лестницы на крышу. После чего мы вызвали специалистов из сторонней организации, которые выявили что оборудование которое было установлено б/у. Что делать?
Обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Смело пишите дилеру претензию в свободной форме и грозите судом.
СпроситьДокументы сохранились все? Вы можете написать претензию дилеру и на основании закона о защите прав потребителей потребовать заменить не качественный товар или вернуть вам деньги. Если на претензию ответа не будет, то по истечении 10 дней с момента получения дилером претензии вы можете обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов.
За более подробной консультацией пишите личное сообщение.
Спросить