Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150 - отсутствие гарантии, повторные неисправности и вопросы ответственности дилера и завода изготовителя

• г. Анапа

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если отвечаете на уточняющие вопросы то пишите в личку.

Спросить
Пожаловаться

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, по истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км. Вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель?

Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак.

Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза.

Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...?

С уважением, Ирина.

Интересует срок исковой давности по расторжению договора купли продажи автомобиля если в период действия основной гарантии от завода изготовителя два раза производился ремонт ДВС, после чего была замена двигателя, а также в период действия основной гарантии был ремонт коробки передач автомобиль 2010 года выпуска, заводская гарантия два года без ограничения пробега, замена мотора была 01.12.2014 г.

Машина была преобретена в городе Донецк, Украина, до начала военных действий у автодиллера Форд Автосан Моторс. В связи с началом войны я был вынужден перехать в Самарскую область. Первое ТО было пройдено у автодиллера Форд Автомир при пробеге 14270 км. Дефектов обнаружено не было. При пробеге 25000 км мною было замечено переодическое понижение охлаждающей жидкости. При обращении к диллеру Автомир была обнаружена течь в районе помпы.

17,07,2015 была произведена замена помпы по гарантии. При дальнейшей эксплуатации авто, понижение уровня охлаждающей жидкости продолжилась. При повторном обращении к диллеру была обнаружена течь в районе уплотнения передней крышки ДВС. Во время прохождения ТО 2, Диллер Автомир ОТКАЗАЛ в ремонте, в связи с отсутствием запчастей, инструмента, и специалиста по ремонту. Так же на ТО 2 течь масла на стыке КПП и ДВС. Прошу помочь разобраться в данном вопросе!

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

В июне 2011 г. у официального дилера NISSAN мной был приобретён а/м NISSAN PATROL 2010 г.в.Производитель предоставлял гарантию на данный автомобиль сроком на 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того, что раньше наступит. В течении гарантийного срока автомобиль обслуживался у официальных дилеров. При приближении окончания срока гарантии я заключил с официальным дилером Договор постгарантийного обслуживания NISSANSERVIS 3+.В течении срока данного договора автомобиль начал ломаться. На пробеге всего 70000 растянулись цепи, что привело к длительному ремонту/30 суток/.Сразу после окончания ремонта выявились неисправности в системе зажигания, что опять привело к длительному ремонту /вместе с ожиданием запчастей 10 суток/,сразу после второго ремонта выявлена неисправность системы охлаждения двигателя. Автомобиль снова находится в ремонте уже более 10 суток. Вопрос: как с точки зрения закона можно воздействовать на недобросовестного производителя, ведь выявленные дефекты являются очень серьёзными и не дают с уверенностью эксплуатировать автомобиль? С уважением Романьков А.Н.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение