Клиент утверждает, что его ноутбук был подменен, но все данные совпадают с учетной базой данных - как действовать?
Ситуация следующая: Пришел клиент с ноутбуком к нам в СЦ и утверждает что ему ему подменили ноутбук... хотя все номера (заводские и т. д.) совпадают с нашей учетной базой данных.. то есть ноутбук который он нам сейчас показывает - полностью соответствует записи в нашей базе данных. При приеме техники мы при клиенте регистрируем устройство (ноутбук или телефон), потом клиент сверяет свои данные и расписывается в квитанции!... причем с момента выдачи ноутбука прошло 10 месяцев! Что делать подскажите... клиент угрожает расправой.
Добры день, если Вам угрожают физической расправой, рекомендую обратиться в правоохранительные органы. Если же вам угрожают обращением в суд, то следует подготовить все оригиналы документов, относящиеся к данному клиенту и ожидать повестки в суд, но сразу Вас успокою - доказать факт подмены потребитель не сможет, тем более через такой значительный срок. В любом случае, если дело дойдёт до суда - обратитесь к квалифицированному в области защиты прав потребителя юристу.
СпроситьКлиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Ответ клиенту на претензию о царапинах на ноутбуке, которые не были зафиксированы при приеме техники
