В централизованной библиотечной системе имеются сельские филиалы, о которых прописано в уставе.

• г. Петушки

В централизованной библиотечной системе имеются сельские филиалы, о которых прописано в уставе. Принято решение о их ликвидации и создании обособленных структурных подразделениях. Законом предусматривается их создание локальным документом (приказом). Нужно ли вносить изменения в устав учреждения?.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для принятия решения нужно знать стоят ли эти филиалы на учете в ИФНС по месту нахождения, а так же как сдавалась ими отчетность: на местах или централизованно. Формально основанием вносения изменения в Устав должно служить решения собственника. Например, собственник пишет в своем решении: упразднить филиалы в следующих..., образовать взамен структурные подразделения. Если собственник не укажет в решении на упразднение филиалов, а примет решение о создании стрк.подразделений, значит в Уставе может быть оставлено право на создание филиалов и при этом отдельным локальным актом-приказом-распоряжением предписать создание стрк.подразделений.

Спросить

Эти филиалы не стояли на учете в ИФНС по месту нахождения, а так же как ими не сдавалась отчетность. В уставе записано « учреждение имеет структурные подразделения:- сельские библиотеки-филиалы с адресом местонахождения» Филиалы созданы без права юридического лица.

Спросить

Петушки - онлайн услуги юристов

Евгения
08.05.2007, 15:00

Необходимо ли созывать Общее собрание акционеров для регистрации изменений в Уставе при создании филиала?

Наше предприятие собирается создать филиал в другом городе. Такой вопрос: "Согласно Уставу предприятия (ОАО), изменения в Устав утверждает Общее собрание акционеров, а создание филиалов, утверждает Совет директоров. Однако при создании филиала, необходимо вносить изменения в Устав. Для регистрации этих изменений достаточно Протокола заседания Совета директоров или необходимо созывать Общее собрание акционеров?" Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Перепелкина Ольга Анатольевна
21.04.2006, 14:29

Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо.

Наше предприятие создало филиал в другом городе. В положении о филиале прописано - б/учет и отчетность ведет юрлицо, расчетный счет открывает юрлицо, у руководителя право подписи договоров подряда с Заказчиками услуг, функции работодателя, имеется фирменный бланк, печать филиала Необходимо ли вносить изименения в устав Общества? В какой форме это сделать? В форме измеенний в Устав? В какой раздел Устава вносить эти изменения? В налоговой мне сказали, что существуют филиалы и обособленные подразделения. Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо. А в чем разница между филиалом и обособленным подразделением, ведь ГК и Закон об ООО говорит о том что филиал - это обособленное подразделение. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2001, 19:03

В соответствии с Законом "Об акционерных обществах" органы гос. регистрации юр.лиц уведомляются о создании филиала.

Сведения о создании филиала (представительства) должны быть включены в Устав ОАО. Решение о создании филиала Уставом отнесено к компетенции Совета директоров. Однако, для внесения изменений в Устав необходимо решение собрания акционеров. В соответствии с Законом "Об акционерных обществах" органы гос. регистрации юр.лиц уведомляются о создании филиала. Означает ли это, что Совету директоров фактически предоставлено право без решения собрания акционеров вносить изменения в Устав общества в части сведений о создании филиала? Или - для того, чтобы уведомить органы гос. регистрации о создании филиала, необходимо дополнительно иметь решение собрания акционеров о внесении соответствующего изменения в Устав ОАО? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
10.07.2014, 11:49

Не прописан адрес местонахождения в Уставе ООО - необходимость внесения изменений

ООО зарегистрировано в 2012 году, сейчас мы обнаружили, что в Уставе не прописан адрес местонахождения, он указан в решении о создании и в ЕГРЮЛ. Нужно ли вносить изменения в Устав?
Читать ответы (2)
Долаана Ооржак
03.02.2017, 13:37

Необходимость изменений в Уставе ООО при создании внутреннего структурного подразделения и порядок его формирования

При создании внутреннего структурного подразделения необходимы ли внесение изменений в Устав ООО, и каков порядок создания внутреннего структурного подразделения.
Читать ответы (2)
Анатолий
11.01.2016, 09:30

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2014, 13:46

Решение учредителя о создании ао

Для создания своей курьерской фирмы нужны устав решение учредителя о создании, а где его взять?
Читать ответы (2)
Андрей
25.07.2005, 18:57

Является ли необходимым вносить изменения в устав при этом, указывая место и адрес филиала, или же изменения в уставе не нужны?

Я уже задавал подобный вопрос, но хотелось бы уточнить детали, ответьте пожалуйста. В Москве есть холдинг, у холдинга стандартный устав, где прописано право открывать филиалы и представительства, т.е. возможность расширения. Холдинг хочет открыть филиал в г. Новосибирске. Необходимы ли изменения в уставе, в такой ситуации? Является ли необходимым вносить изменения в устав при этом, указывая место и адрес филиала, или же изменения в уставе не нужны? С уважением, Антон.
Читать ответы (1)
Евгений
19.04.2019, 13:59

Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?
Читать ответы (7)