Авиапредприятие отказывается принимать претензии по телефону и электронной почте - законно или нет?

• г. Москва

Авиапредприятие на сайте разместило информацию, что претензии и заявления не принимают по телефону (хотя он платный и предупреждает, что все разговоры записываются), а также по электронной почте. Насколько это законно, ведь география их полетов большая и в аэропорту прибытия нет их представительства?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Всегда любые претензии нужно заявлять в письменной форме, направляя заказным или ценным письмом с описью вложения по официальному адресу (см. выписку из ЕГРЮЛ в Интернете) соответствующего адресата.

Спросить

Вы вправе сделать это письменно - почтой.

Смысла подавать претензии по телефону с точки зрения юриста не очень много - потом не докажете...

Спросить

Вопрос состоит в законности предупреждения заранее авиакомпании о том, что они не рассматривают никакие заявления, извещения, претензии и пр. кроме как при личном приеме в офисе в Москве. Прилетев в город N , у меня нет никаких прав урегулировать вопрос или воспользоваться своими правами потребителя услуг?

Спросить

Ольга, Вас никто не лишал как потребителя - права подать претензию письменно.

Никто на законодательном уровне не обязывает компанию, оказывающую услуги, содержать какие-то колл-центры для удобства потребителей, которые бы принимали претензии в телефонном режиме.

Это их право, и есть такая практика в разных компаниях, но это не их обязанность...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов