Проблемы с заказом нестандартного кухонного уголка - отказ клиента после доставки и его необоснованные претензии

• г. Ярославль

Клиент заказал кухонный уголок (диван) нестандартного размера, изготовили его в срок, привезли в магазин, стали звонить договариваться о доставке клиенту, как он сказал, что пока его не посмотрит ему везти его не надо. После осмотра пытался выдумать что он сделан из поролона, а не из пенополиуретана, хотя это одно и тоже! Потом нашел незначительный дефект, который очень сомнителен, ну даже пусть и так, предложив его исправить, он все равно хочет отказаться! На другие уступки по возврату денег мы не согласны, так как диван нестандартный. Нести убытки тоже не хочется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕ платите.

Пусть подает в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Юлия
06.06.2015, 09:49

Возможно ли отменить заказ на нестандартные двери, изготовленные индивидуально для клиента?

Скажите пожалуйста, может ли клиент отказаться от заказа если он заказал нестандартные двери и завод изготовил индивидуално для клиента!
Читать ответы (1)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
13.03.2015, 19:48

Нарушение сроков и некорректные размеры заказанного дивана - что делать?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!
Читать ответы (2)
Нина
06.06.2013, 20:58

Покупатель требует замены дивана или возврата денег из-за несоответствия с заказанным блоком (пружинами)

Покупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Читать ответы (2)
Ильшат
05.10.2015, 20:24

Клиент требует возврата денег за лишний кусок линолеума - как поступить в данной ситуации?

Вечер добрый! У меня свой магазинчик по продаже линолеума. Клиент пришёл с размерами и заказал линолеум-на следующий день выбранный товар согласно модели и размерам-был доставлен клиенту (там согласно их записи - было 2 куска одинакового размера-что меня немногосмутило но желание клиента закон-кто платит тот и заказывает) после доставки они позвонили и сказали что один кусок лишний и они требуют возврата денег. Заказанный линолеум мы продаём резом по размеру клиента, как быть. Заранее благодарен-Ильшат.
Читать ответы (2)
Елена
21.11.2013, 11:03

Отказ клиента от купленного товара - как правильно действовать в ситуации с возможным судом

У нас интернет-магазин мебели, клиент заказал у нас кожаный диван, черного цвета, ему привезли он заплатил, потом позвонил и сказал, что хочет отказаться от дивана, мы отказали, он сказал, что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елизавета
29.04.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и недовольство клиентов - история мебельного салона

Я ИП клиенты в мебельном салоне заказали кухонный диван. При оформлении заказа было разъяснено, что доставка товара в стоимомсть не входит и доставка производится до подъезда, а если нужен подъем в квартиру то тоже за отдельную плату т.к. машина и грузчики наемные рабочие. Клиенты от доставки отказались решив забирать мебель самовывозом. После оповещения их о готовности заказа, клиенты стали настаивать на том что диван хотят забирать не со склада производителя а с салона т.к. заказ они делали в салоне. Я объяснила что привезя диван в салон нужно платить за доставку, так их тоже не устроило. Потом они заявили что прежде чем забрать диван они хотят его посмотреть, мы предложили проехать на склад и осмотреть, так тоже не хотят. В результате заказали доставку попросив необоснованную скидку т.к. доставка им дорого. После осуществления доставки деньги платить отказались пока не соберут диван и не осмотрят его на дефекты, и вообще диван водитель им должен собрать и доставка должна быть бесплатной. Мы объяснили что диван приходит разобранный т.к. в собранном виде он не пройдет в дверные проемы, и что водитель не может долго ждать т.к. работает почасово и за простой возьмет дополнительную плату. В итоге я забрала диван потаму что клиентка просто истерила орала и бросала трубку. Пригрозили что поедут в администрацию с жалобой что мы навязываем доставку очень дорогую и плохое отношение к клиентам.
Читать ответы (2)
Сергей
11.01.2015, 14:48

Возврат дверей - кто несет ответственность, если заказанные размеры не устраивают клиента?

Должен ли ИП принять возврат дверей? Клиент вызвал замерщика, по его приезду были выбраны двери по каталогу и заказаны в нестандартных размерах. Двери привезли, жена клиента решила изменить размеры, говоря что, которые привезли не подходят. Хотя все вписано в договор и подписано ее мужем. Хотят вернуть двери, имеют ли право?
Читать ответы (2)
Альфия
27.10.2015, 22:38

Право на отказ - клиент отказался от нестандартных дверей из-за неподходящего цвета

Клиент вызвал на замер и заказал нестандартные двери и сам выбрал тот цвет, который был привезен ему после заказа. Но когда привезли двери, он отказался от них, потому что не понравился им же заказанный цвет. Имеет ли право клиент отказываться от дверей, ведь они были сделаны по его индивидуальным размерам.
Читать ответы (1)