Пропала оплата в магазине - как вернуть потерянные деньги после ошибки с кредитной картой?

• г. Ростов-на-Дону

В апреле месяце, в магазине расплачивалась кредитной картой. Терминал выдал ошибку, но деньги со счета списались, чек выдан не был, но смс уведомление пришло. В моем банке мне дали выписку со счета о том, что платеж был проведен, в магазине же бухгалтерия утверждает, что деньги с моей карты они не получали. Деньги где то потерялись, есть ли возможность их вернуть и если да, то что для этого нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Катя
18.11.2018, 21:38

Оплаченный товар не был списан с карты, но вернулся на счет - что делать дальше?

Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту. То есть деньги не списались, а товар на руках, так они мне их ещё и вернули! И что я теперь должна бежать в магазин и оплачивать опять товар?
Читать ответы (1)
Елена Романовна
27.08.2014, 09:16

Как вернуть деньги после несанкционированного списания средств с кредитной карты?

На телефон пришло сообщение, что с кредитной карты сняли средства (магазин у дома), хотя покупок по карте я не совершала в этот день. Последний раз рассчитывалась картой в этом магазине примерно месяц назад. Как мне сейчас вернуть деньги? Писать заявление в банк? Как выяснилось не у меня одной списались деньги по этому терминалу магазина. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Людмила
06.06.2016, 10:06

Проблема с оплатой - Как вернуть деньги после зависания POS-терминала?

Как быть. Покупала продукты в магазине, расплачивалась картой, но при оплате завис POS-терминал, кассир нажала отмену, я расплатилась наличными средствами. Минут через 5 пришло СМС оповещение, о том, что деньги списаны. Вернулась в магазин, но там мне отказались вернуть деньги, потому что чек с POS-терминала не вышел. На следующий день пришла в банк, написать заявление, чтобы мне вернули деньги, но там мне отказали, ссылаясь на то, что деньги списаны и они находятся на счету в магазине. Заказала отчет по операциям по карте, но там нет списанной суммы. Что мне делать? Куда обратиться? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Лилия
11.04.2016, 08:15

Отказ терминала при оплате картой в магазине привел к двойному списанию средств - кто должен разбираться?

В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2015, 00:45

Нужна помощь - Как вернуть деньги после неудачной попытки перевода на карту сестры?

Была попытка мошенничества с моей банковской картой, после чего банк её заблокировал. Т.к. мне нужна была карта, для получения и перевода денежных средств, я попросила карту у своей сёстры. На её карту я внесла через терминал денежные средства (мне их нужно было перевести), но на счёт они не попали, хотя чек выдал. После чего, я отдала чек сестре, чтобы она написала заявление в отделении банка... (У меня есть только копия этого чека). Поначалу сестра говорила, что в банке не могут ничего ответить, а потом и вообще отключила телефон. (Мы живём в соседних городах). Можно ли теперь вернуть как-то эти деньги?
Читать ответы (3)
Лариса
12.03.2014, 23:28

Несостоявшаяся транзакция в терминале Центр-инвест - снятие средств без выдачи денег и чека, отсутствие ответа от банка

В терминале банка Центр-инвест хотели снять с карты деньги, но терминал деньги не выдал и чек не выдал, а на телефон пришло СМС, что сумма списана, проверили баланс, действительно сумму списали. Написали заявление-претензию в банк, но нет никакого ответа, прошло уже 2 недели. Сколько нужно ждать?
Читать ответы (2)
Карина
14.11.2016, 23:04

Как отказаться от активированной кредитной карты банка Восточный

Муж оформил кредитную карту банка восточный. Специалист в банке сказала, что карта будет активирована со дня первого списания средств, но тем же вечером ему пришло смс о том, что карта активирована. Деньги с неё не снимали, картой не расплачивались. Можно ли отказаться от кредитной карты и как это сделать сделать?
Читать ответы (3)
Елена
06.09.2018, 16:09

Проблема с начислением процентов на кредитные карты в банке

Мной был оплачен очередной платеж в рамках льготного периода по моей кредитной карте 20.08.2018. посредством безналичного денежного перевода с карты на карту. В подтверждение поступления денежных средств в этот же день банк прислал мне смс-уведомление. По окончании месяца 31.08.2018 банк начислил мне проценты за пользование кредитом, не сообщив мне об этой операции смс-уведомлением. На мой вопрос, на каком основании были начислены проценты, если деньги поступили в рамках льготного периода, был получен ответ от банка, что по выписке операция прошла не в день получения от банка смс-уведомления, а на следующий день, и смс-уведомление от банка о поступлении денег не является подтверждением их поступления.
Читать ответы (1)