Проблемы с машиной Hyundai Solaris - брак завода или повреждение в процессе эксплуатации?
Я купил машину солярис 10 августа 2015. в 1100 км прошёл нулевое то поставили что в машине все исправно. Поехал в другой город при пробеге 2500 км и 17 дней моей эксплуатации машина просто встала в уральских горах. До ближайшего салона 250 км. при 5 часах моих звонков на горячии линии и сервисные центры приехал за мной эвакуатор. 50 км бесплатно за остальное я отдал 9400. привёз машину в хендай центр в Челябинск. При осмотре машины обнаружили что под задним сидением где находится пластиковая крышка под которой топливный насос стоит вода и вследствие этого отменила клема на топливный насос. Они мне говорят что это не гарантийный случай, почему? Если я там ничего не открывал и за 17 дней владения машиной клема не могла сгнить. Значит это брак завода как тогда прошла машина проверку перед продажей. Как теперь мне быть и что делать?
Пусть вам для начала письменно ответят, что это не гарантийный случай. Обратитесь с претензией к продавцу. А потом в суд, где на основании экспертизы можно установить причину и размер ущерба.
СпроситьМарина, Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в случае если Вам ответят что это не гарантийный случай нужно обращаться с иском в суд. Обращайтесь, буду рада Вам помочь
Спросить