Как доказать покупку телефона в определенной сети магазинов без документов?

• г. Москва

Купили полтора года назад телефон. Оформили соглашение на постгарантийное обслуживание. Телефон перестал работать (сенсор не работает). Документы на телефон потеряли. Можно ли как нибудь доказать что покупали именно в этой сети магазинов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите, возможно есть чек или свидетели.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина Викторовна
07.11.2014, 20:02

Нарушение обязательств по постгарантийному обслуживанию планшета - как защитить свои права в соответствии с законом

В сентябре 2013 приобрели дорогой планшетный ПК. Гарантия была год. Но при покупке оформили еще и постгарантийное обслуживание. В октябре 2014 года планшет перестал работать. Гарантия закончилась, а постгарантийное обслуживание еще в действии. Сдали планшет продавцу, заполнили форму на предоставление подменного товара, прошла неделя, ответа нет. Что делать, есть ли какие-то сроки для ответа на наше заявление. Продавец сказал, что скорее всего нам откажут, так как будут ссылаться на то, что антивирусная программа не установлена, но в соглашение о постгарантийном обслуживании про антивирусник ничего не указано. Какие наши дальнейшие действия, и на какие нормы закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
22.04.2016, 14:18

Проблемы с возвратом денег за постгарантийное обслуживание после неремонтопригодности приобретенного смартфона

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.10.2015, 18:45

Проблема с гарантией - Что делать, если магазин отказывается принять телефон после истечения гарантии производителя?

У меня такая проблема, я купила телефон в сети магазинов Связной, продавцы посоветовали сделать дополнительную гарантию за которую я заплатила 3500. Через 2 года после покупки я обратилась в магазин с тем, что стал глючить телефон, нажимается сенсор, а часть сенсора в 2 местах не работает. Продавцы магазина дали ответ, что необходимо сделать заключение в сервисном центре собрать недостающие документы и т д. чтобы выплатили страховку. Альфа страхование находится в другом городе, и нет возможности и времени. Вопрос как поступить, если телефон я покупала в магазине, продавцы отказывают в приеме телефона, так как прошла гарантия производителя 1 год.
Читать ответы (1)
Алтынай
12.02.2019, 09:15

Возможности по постгарантийному обслуживанию и замене телефона в Евросети - бесплатный ремонт и возврат денег или обмен на новый?

Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании. Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 11:23

Возможно ли потребовать возврата денег вместо отремонтированного телефона по гарантии?

У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
Читать ответы (1)
Радмир
09.02.2020, 22:41

Как отказаться от постгарантийного сервиса при оформлении кредита на автомобиль?

Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.
Читать ответы (1)
Александра Александровна
01.12.2014, 17:09

Что делать, если телефон купленый месяц назад перестал работать и сервисный центр недоступен из-за ситуации в Донецке?

Я купила месяц назад телефон, по каким-то причинам перестал работать сенсор-экран, муж поехал в магазин, где покупали, они сказали нужно ехать в сервисный центр, но в данный момент он не работает из-за обстановке в Донецке, что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Александр
19.10.2015, 13:16

Сегодня перестал работать сенсор частично телефон на гарантии покупал в августе как быть можно ли обменять или сдать его?)

Сегодня перестал работать сенсор частично телефон на гарантии покупал в августе как быть можно ли обменять или сдать его?)
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)