Ирина Викторовна
07.11.2014, 20:02
Нарушение обязательств по постгарантийному обслуживанию планшета - как защитить свои права в соответствии с законом
В сентябре 2013 приобрели дорогой планшетный ПК. Гарантия была год. Но при покупке оформили еще и постгарантийное обслуживание. В октябре 2014 года планшет перестал работать. Гарантия закончилась, а постгарантийное обслуживание еще в действии. Сдали планшет продавцу, заполнили форму на предоставление подменного товара, прошла неделя, ответа нет. Что делать, есть ли какие-то сроки для ответа на наше заявление. Продавец сказал, что скорее всего нам откажут, так как будут ссылаться на то, что антивирусная программа не установлена, но в соглашение о постгарантийном обслуживании про антивирусник ничего не указано. Какие наши дальнейшие действия, и на какие нормы закона ссылаться?
Читать ответы (1)