Имеет ли право руководство филиала (СПБ) (которое проходит испытательный период) уволить сотрудника филиала
Имеет ли право руководство филиала (СПБ) (которое проходит испытательный период) уволить сотрудника филиала, фактически подчиняющегося распоряжениям и указаниям центрального офиса (Москва)
без согласования с центральным офисом по статье-не соответствие занимаемой должности - при этом ни должностных инструкций, ни положения о филиале нет.
Уважаемый Дмитрий !
Ответ находится в Вашем вопросе: при отсутствии официальных Положения о филиале, включая доверенность у его руководителя, выданной руководителем исполнительного органа юридического лица (Москва), и надлежаще утвержденного штатного расписания, сотрудником филиала никого квалифицировать юридически невозможно.
СпроситьМожно ли уволить декретников в филиале или они будут числиться в штатном головного офиса?
Московская организация имеет филиал за Уралом. По Положению о филиале на него возложена обязанность самостоятельно отчитываться по налогам. В связи со сменой руководства филиала он несвоевременно сдал декларации по местным налогам. Кто несет ответственность, руководство филиала или главбух головной организации?
Согласно должностной инструкции заместителя директора филиала назначает и освобождает ректор университета по представлению директора. Согласно положения о филиале директор имеет право обявлять взыскание работникам филиала. Имеет право директор уволить заместителя?
У меня вопрос. Есть образовательное учреждение (школа), а у этой школы есть филиал в этом филиале есть директор филиала и завхоз. Я вляется ли завхоз филиала должностным лицом? У филиала нет права подписи и печати т.е. всё документы подписывает школа.
Иностранная компания открывает филиал на территории РФ. ПО ГК РФ теперь не надо вносить сведения о филиале в устав компании но надо чтобы информация содержалась в егрюл. Филиалы инстранных компаний проходят аккредитацию без которой работа не возможна. Представлены документы: протокол совета директоров о создании филиала и назначении руководителя
нотариальная доверенность на руководителя филиала
выписка из торгового реестра и св-во о постановке на учет положение о филиале и подтверждение адреса и устав иностранной компании.
Где нужно чтобы был отображен филиал иностранной компании? В рф в егрюл вносится сведения о филиале т.к. наш егрюл видит головную организацию, а иностранной компании в егрюл нет... как быть?
Я работаю в государственном учреждении, которое имеет несколько филиалов. В нашем филиале сокращается моя должность и передается другому филиалу. Филиал не является юридическим лицом. Меня извести о сокращении. Возможен ли перевод в другой филиал без увольнения по сокращению?
Уволилась с одного места работы и устраиваюсь на другое. Нужна характеристика. Так как я работала в филиале головной офис направил написание характеристики в филиал. Кто должен его писать и кто должен его подписывать? Директор головного офиса или филиала.? В головном есть отдел кадрами, а в филиале этой должности нет.
Господа юристы!
Огромная к вам просьба - ответьте, пожалуйста, на вопрос.
ЗАО создало филиал, назначили директора филиала. Имеет ли право директор филиала самостоятельно утверждать штатные расписания филиала и утверждать тарифы, по которым работает филиал, если такие права предусмотрены Положением о филиале.
Благодарю за помощь.
Предприятием принято решение о создании филиала. Численность работников и объем производства создаваемого филиала велики.
В соответствии с ГК РФ филиалы наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом. При этом имущество может учитываться как на отдельном балансе филиала, так и на балансе самого юридического лица (данное обстоятельство должно найти отражение в Положении о филиале).
Предусмотрены ли законодательством РФ какие-либо критерии для того, чтобы передаваемое филиалу имущество не выделялось на отдельный баланс? Существует ли какие-нибудь налоговые риски, если имущество крупного филиала не будет выделено на отдельный баланс?
Помогите правильно сделать запись в трудовой книжке, чтобы не потерялся трудовой стаж для расчета пенсии. Первоначально сотрудники были приняты на работу в филиал, т.е. приказ о приеме был издан и подписан руководителем филиала. Сейчас сотрудники переводятся из филиала Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия» Кузнецкого района в Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» (т.е. в центральный офис), у них сохраняется должность, оклад.
Какая запись должна быть у них в трудовой?
Можно ли, на основании, приказа сделать запись «Переведен в МУ Централизованная бухгалтерия на должность…….». И не будет ли в этом случае разночтений при увольнении, т.к. работник будет увольняться уже из центрального офиса и будет поставлена печать центрального офиса без названия филиала.
Мой адрес: elen200628@yandex.ru
С уважением, Сумина Елена.