Длительная задержка ответа от МосГорТранс - куда обратиться в прокуратуру?

• г. Москва

В какую прокуратуру жаловаться, на МосГорТранс?

Более 30 дней назад было оставлено обращение по телефону по поводу хождения маршрута автобуса не по расписанию. Записал номер обращения. С того времени не получал ответа ни по email, ни по почте России. Позвонил узнать, что с обращением, сказали еще в статусе рассмотрения. На вопрос, а как же 30 дней, сказали, можем еще на 30 продлить если надо. Но на сколько я помню при продлении должны были уведомить письменно заявителя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да по Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". вам должны дать промежуточный ответ..

А жалобу нужно писать в районную прокуратуру по месту нахождения МоГор Транса

Спросить

И в прокуратуру ли?

Спросить

Прокуратуру занимается привлечение к административной ответственности лиц допустивших просрочку ответа на обращения граждан ст28.4 КОАП РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Роман
20.10.2022, 03:13

Районная прокуратура нарушает ФЗ о рассмотрении обращений - опыт обращения в Правоохранительные органы

1. По факту правонарушения со стороны ведомства отправлено обращение в районную прокуратуру, закреплено за зампрокурора. Через 30 дней ответ не поступал. 2. По данному поводу направлено обращение в вышестояющую прокуратуру: окружную. С упоминанием того что районная прокуратура нарушает ФЗ о рассмотрении обращений и с просьбой о рассмотрении обращения по существу усилиями прокуратуры окружной. 3. Окружная прокуратура пересылает данное обращение обратно в районную прокуратуру на имя прокурора. Для рассмотрения и предоставления ответа заявителю. Прошло 30 дней и тишина. Не предоставлен ни ответ по существу обращения, ни обратная связь по поводу нарушений в районной прокуратуре при рассмотрении. 4. Кому подавать заявление, чтобы призвать к дисциплинарной ответственности сотрудников районной прокуратуры за системное нарушение ФЗ?
Читать ответы (5)
Владислав
02.09.2022, 14:11

Прокуратура подает обращение по нарушению сроков рассмотрения Роспотребнадзором и пересылает его через 20 дней

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор. Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней. Вопросы: 1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение? 2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются? 3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Читать ответы (9)
Татьяна
19.01.2018, 19:12

Как поступить с письменным обращением работника без подписи и даты?

Добрый день! Необходима Ваша помощь. В организацию поступило письменное обращение работника (не в ходе личного приема, а передано собственноручно) с требованием выполнения мероприятий, находящихся в компетенции нанимателя. В обращении заявителя не указаны дата и личная подпись (в соотв. С ч.4 п.2 ст.12 «Требования, предъявляемые к обращениям» требования должны содержать личную подпись гражданина). Можно ли такое обращение оставить без рассмотрения по существу в соотв. С ч.1 п.1 ст.15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»? Если да, то как быть в том случае, что в п.4 ст.15 «…заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению», пятидневный срок уже вышел, но пятнадцатидневный (для ответа) еще не прошёл. Так как поступившее обращение без даты, может его можно зарегистрировать, укладываясь в рамки «пятидневного срока»? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2018, 10:26

Как узнать статус онлайн-жалобы на работодателя по не выплате расчета при увольнении?

Подала в прокуратуру онлайн жалобу на работотодателя о не выплате расчета при увольнении. На электронную почту пришел ответ, что обращение принято. Но номера обращения не указано. Как узнать статус обращения? Звонить бесполезно - телефон занят хронически. Да и номера входящей жалобы нет. Как онлайн узнать номер?
Читать ответы (5)
Светлана
05.06.2015, 19:30

Нарушение сроков рассмотрения обращения о выплате заработной платы - какие действия следует предпринять?

В феврале 2015 года было подано обращение в прокуратуру по поводу выплаты заработной платы. Ответ заявителю до сих пор не направлен. 02 июня текущего года в трудовую инспекцию было передано на рассмотрение данное обращение. Нарушен ли порядок и сроки рассмотрения обращения? Что следует предпринять?
Читать ответы (1)
Николай
23.04.2007, 19:23

Сроки рассмотрения обращений (заявлений) в ГУ Дирекция по содержанию общежитий - устное и письменное обращение - есть различия?

При личном приеме директором ГУ"Дирекция по содержанию общежитий" было подано устное обращение (заявление), на которое не был получен ответ в ходе приема. Данное обращение (заявление) было также продублировано в письменном виде и оставлено на приеме. Каковы сроки рассмотрения обращения (заявления)? Есть ли различия в сроках расмотрения устного и письменного обращения (заявления)?
Читать ответы (1)
Евгений
09.01.2020, 18:56

Генеральная прокуратура отправляет обращение в областную для проверки ответа прокуратуры города по просьбе обязать

Если при обращении в генеральную прокуратуру был приложен ответ из прокуратуры города, генеральная прокуратура отправила в областную для проверки обращения, как дальше будут развиваться события, обращение связанно с просьбой обязать прокуратуру выйти с представлением для устранения нарушений допущенных при рассмотрении уголовного дела, а именно ошибки имеющиеся в следствии и допущенные при рассмотрении дела..
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2021, 12:01

Борьба за свои права

Уволен 2.09. 2020 (запись в трудовой книжке) ,работал с июля 2019 года. 19.11.2020 написал по email обращение в Генеральную прокуратуру обращение о нарушении моих прав (зарплата ниже МРОТ). Работал в Москве, проживаю в Тульской области. Генеральная прокуратура перенаправила мое обращение в прокуратуру Москвы, прокуратура Москвы в межрайонную прокуратуру, межрайонная прокуратура направила мне ответ 17.02.2021 по почте России, на email не ответили. Ответ я не получил (не приходило извещений о заказном письме и его (письмо отправили спустя 30 дней обратно в межрайонную прокуратуру. 8.04. 2021 я направил через Госуслуги обращение в межрайонную прокуратуру с просьбой выслать копию их решения по email и почте России. Копия пришла на email 08.06.2021 (после моих неоднократных звонков в прокуратуру, в период с 20.05 2021 по 05.06.2021). В ответе прокуратуры мне сообщается об установленном факте задержки заплаты без уточнения суммы. Пропущен ли мной срок обращения в суд по поводу не полностью выплаченной мне зарплаты?
Читать ответы (2)
Денис
14.03.2014, 09:35

История утери пластиковой карты Сбербанка и проблемы с обращением в отделение

Моя история со сбербанком. В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ: В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту. Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся. Благодарю.
Читать ответы (3)